Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Рейтинг отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проекта по созданию и развитию сети центров «Мои документы» на территории субъектов Российской Федерации, и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601, а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ. В основе оценки лежат данные, самостоятельно внесенные регионами в автоматизированную информационную систему «Мониторинг развития сети МФЦ», при этом Минэкономразвития России проводит выборочные проверки внесенных данных.
Все субъекты РФ были разбиты по четырем уровням – от высокого до низкого.
Высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 59 регионов. «Здесь традиционно в том числе все самые сильные и активные регионы, такие как Москва, Приморский край, Республика Дагестан, Ростовская область, Тюмень и многие другие, кто не только выполняет обязательные требования, но и активно двигает весь проект вперед», - рассказал представитель Минэкономразвития.
10 субъектов РФ оказались в группе со средним уровнем эффективности, еще 12 регионов продемонстрировали удовлетворительный уровень работы сети МФЦ. Замыкают рейтинг Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым и Тверская область, в которых эффективность деятельности по развитию сети МФЦ была оценена как низкая. По словам директора Департамента государственного управления, у данных субъектов в работе сети МФЦ были выявлены существенные недостатки. «Есть некоторые субъекты, у которых рейтинг был снижен по результатам выездных проверок и контрольных телефонных звонков», - сообщил Павел Малков.
Ежеквартальный рейтинг субъектов РФ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ составляется Минэкономразвития России с 2014 года. Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие Правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д.