Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Электронный сервис проверки статуса готовности дела услуг Росреестра по номеру дела МФЦ заработал на сайте центров «Мои Документы» Ярославской области https://mfc76.ru/ в разделе «Проверка статуса дела».
Используя номер, указанный в описи документов, заявитель может получить актуальную информацию о готовности к выдаче результатов следующих услуг Росреестра:
Ранее это сделать было невозможно, так как Росреестр мог выдавать информацию о статусе дела только с использованием внутренних идентификаторов своей системы, которые заявителям МФЦ не известны.
Правительство Ярославской области выдвинуло предложения по корректировке сайта Росреестра для повышения удобства получателей услуг, которые были поддержаны и взяты для реализации.
Параллельно специалисты МФЦ разработали механизмы информирования заявителей о статусе дела на собственном сайте. Данный опыт является уникальным для всех субъектов РФ, ранее такой функционал отсутствовал на иных платформах.
Кроме того, с сентября стартовал пилотный проект по отправке заявителям СМС-уведомлений о готовности к выдаче результатов услуг Росреестра, к новому сервису уже подключена почти половина офисов МФЦ региона.
Ежедневно происходит продажа или покупка квартиры, получение в наследство дачного дома или земельного участка, а также любые другие сделки с недвижимым имуществом граждан и организаций. Более 40% заявителей, обращающихся в центры «Мои Документы» Ярославской области, подают запросы на получение услуг Росреестра - для регистрации сделок с недвижимым имуществом и постановки его на кадастровый учет, для получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости и т.п.
Реализация электронного сервиса и рассылка СМС-уведомлений существенно повысят качество и доступность информирования заявителей об этапах рассмотрения запросов и подготовки результатов услуг Росреестра.