Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Госуслуги в МФЦ станут доступнее для граждан

30.12.2022

Часть окон в МФЦ будут переведены в сектора пользовательского сопровождения, мало востребованные территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП) перейдут на выездное обслуживание, а части окон в мало востребованных подразделениях МФЦ перенесут в центры с высокой нагрузкой. Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. Соответствующее постановление утверждено Правительством РФ.

По мнению директора департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития Елены Казмерчук, «на современном этапе развития деятельности сети МФЦ, цифровой трансформации госуслуг, внедрения новых технологий и сервисов, это является давно назревшим и закономерным шагом. Качество и клиентоцентричность были и остаются превалирующими аспектами деятельности центров госуслуг. Вместе с тем настало время определять наиболее рациональные пути их обеспечения».

Как отметила руководитель отдела финансово-экономической деятельности Института развития МФЦ Фонда ЦСР Ольга Трошина, «предлагаемые изменения впервые дают субъектам Российской Федерации столь широкую свободу в принятии решений по формированию региональной сети МФЦ. Этому предшествовало огромная аналитическая работа, затрагивающая различные аспекты деятельности сети МФЦ за несколько лет. Расчеты показывают, что уже за первый год до 5% окон возможно перевести в сектора пользовательского сопровождения, и до 10% ТОСП - на выездное обслуживание».

Нововведения не являются обязательными и могут быть реализованы субъектом Российской Федерации при определении потребности в них.