Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Возможности цифровой экосистемы центров «Мои Документы» в социальной сети расширились.

31.07.2024
В рамках реализации концепции развития цифровой экосистемы на базе социальной сети «ВКонтакте» реализована интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ и сервиса оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг «Ваш контроль». 

– Теперь заявители, получившие информационное уведомление о готовности результата предоставления услуги и передаче его на выдачу во «ВКонтакте», могут оценить свой визит и качество предоставленной услуги в один клик, не используя другие сервисы, – отметил министр цифрового развития региона Александр Королев. – Таким образом, сервис создан для улучшения качества обслуживания населения при получении государственных услуг. 

Обратная связь от жителей поможет улучшить работу центров «Мои Документы» региона: каждый заявитель сможет оставить свое пожелание, которое будет учтено. 

Цифровая экосистема взаимодействия центров «Мои Документы» с гражданами через социальную сеть «ВКонтакте» запущена в Ярославской области с апреля этого года. 

Жители, у которых есть профиль в социальной сети «ВКонтакте», могут получать уведомления о готовности своих документов через VK-мессенджер. Они приходят в личные сообщения заявителя от официального сообщества «Госуслуги. Ярославская область​». Также доступны и другие полезные опции: проверка статуса своего обращения, предзапись на прием в любой МФЦ, отмена визита и проверка графика работы центров. 

Всего с начала реализации проекта гражданам было направлено более 73 тысяч уведомлений о готовности результата предоставления услуги через цифровую экосистему «ВКонтакте».