Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • По e-mail

    • Экспедитором (курьером)

    • На WEB сайте

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

    Способы получения результата:

    • По e-mail

    • На WEB сайте

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    30 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Первомайского муниципального района с заявлением о передаче в аренду (безвозмездное пользование) имущества

    Основание для отказа:

    • Отсутствие в администрации заявления о выдаче информации

    • Отсутствие в заявлении необходимых сведений о заявителе

    • Отсутствие в заявлении сведений об имуществе

    • Отсутствие доверенности

  • Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - договор о передаче имущества
    - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    В случае обращения с заявлением представителя заявителя представляется надлежащим образом оформленная доверенность

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Тип:

    рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Информация в виде бумажного документа:
    - вадается заявителю (представителю заявителя), лично обратившемуся за ее получением, на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
    - направляется почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в заявлении;
    - направляется в электронном виде при использовании Портала государственных и муниципальных услуг.
    Информация, не востребованная заявителем, выбравшим способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает лично, в срок не позднее 3-х месяцев с момента регистрации исходящего документа направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Тип:

    рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Направляется заявителю в том же порядке, что и информация о недвижимом имуществе, в случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Дополнительная информация

  • Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Реестровый номер услуги:

    7622900010000004218

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    27 июня 2012

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    11 ноября 2016

  • 5.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц, государственных служащих отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальные услуги (далее - жалоба).

    Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде администрации и на официальном сайте администрации.

    5.2. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

    Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;

    - требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;

    - отказ отдела, должностного лица, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего администрации;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица либо муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица либо муниципального служащего администрации в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.4. В ходе рассмотрения жалобы отдел (уполномоченное лицо) обязан запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы отдел (уполномоченное лицо) принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, должностным лицом, муниципальным служащим администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района, а также в иных формах;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

  • О защите конкуренции

    от 26 июня 2006

    Регистрационный номер:

    135-ФЗ


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    "Об утверждении административного регламента "Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов"

    Постановление от 12 апреля 2016

    Регистрационный номер:

    154

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации