Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача разрешений на строительство в случае осуществления строительства в границах особо охраняемой природной территории

Продление разрешения на строительство

Услугу предоставляет

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • На WEB сайте

    • Через законного представителя

    • Лично

    Способы получения результата:

    • На WEB сайте

    • Через законного представителя

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    1 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    1 раб. дн

  • Категории получателей:

    • Физические лица

    • Юридические лица

  • Основание для оказания услуги:

    Основание для отказа:

  • Продление разрешения на строительство

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Департамент финансов Ярославской области

    Описание:

    Нет информации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

Дополнительная информация

  • Продление разрешения на строительство

    Реестровый номер услуги:

    7600000010000042189

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    31 января 2012

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    09 февраля 2018

  • Застройщик имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    - нарушение срока предоставления государственной услуги;
    - требование у застройщика документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
    - отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
    - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
    - затребование с застройщика при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
    - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
    Застройщик имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
    Жалоба подаётся в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
    Место нахождения и почтовый адрес департамента: 150014, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
    Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя заместителя Губернатора области, курирующего данное направление.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
    Срок подачи жалобы законодательством не установлен.
    Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства застройщика – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица, либо государственного служащего департамента;
    - доводы, на основании которых застройщик не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, либо государственного служащего департамента. Застройщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области особо охраняемых территорий и экологической экспертизы;
    - отказывает в удовлетворении жалобы.
    Основания для отказа в рассмотрении жалобы не предусмотрены.
    Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директора департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.Жалоба от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана данными лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      Консультирование

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      Ответственный

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      Прием жалоб

  • Наименование ТКМВ

    ТКМВ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления строительства в границах особо охраняемой природной территории Ярославской области

    Файл ТКМВ

  • Градостроительный кодекс РФ

    от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер:

    190-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    «Российская газета»

    string(19) "7600000000168698255"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительства и признании утратившим силу приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 29.06.2012 № 54н

    Постановление от 24 декабря 2013

    Регистрационный номер:

    104-н

    Открыть регламент

  • Название

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов на бумажном носителе; - прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов в электронной форме (при выдаче разрешения на строительство); - прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов через МФЦ; - рассмотрение заявления и комплекта документов; - выдача результата предоставления государственной услуги.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    подача заявления

    Результат

    разрешение на строительство

    Порядок передачи результата оказания

    Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение разрешения на строительство:
    - проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
    -проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта) требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
    -выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
    2.5.2. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на продление разрешения на строительство:
    - проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о продлении разрешения на строительство;
    -проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
    - продлевает разрешение на строительство или отказывает в продлении разрешения на строительство с указанием причин отказа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления


    Услугу предоставляет

    Название

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов на бумажном носителе; - прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов в электронной форме (при выдаче разрешения на строительство); - прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов через МФЦ; - рассмотрение заявления и комплекта документов; - выдача результата предоставления государственной услуги. (копия)

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    подача заявления

    Результат

    выдача разрешения на строительство

    Порядок передачи результата оказания



    Должностные лица обязаны предоставлять информацию в соответствии с поступившим запросом с учётом следующих особенностей:
    Информирование заявителя или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется специалистами отдела департамента в соответствии с графиком работы департамента.
    В форме письменных ответов на письменные обращения заявителей и обращения в форме электронного документа.
    Ответы на письменные обращения и обращения в форме электронного документа должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
    Ответ подписывается директором департамента (либо лицом, его замещающим).
    Указанный ответ направляется по почте, факсу, электронной почте (на электронный адрес) заявителя в зависимости от способа доставки, указанного в обращении.
    Максимальный срок направления ответа – 30 дней с момента регистрации в департаменте письменного обращения заявителя.
    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса директор департамента (либо лицо, его замещающее) имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
    Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется в часы приёма заявителей в департаменте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации