Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача и аннулирование охотничьего билета

Аннулирование билета

Услугу предоставляет

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Лично

    • На WEB сайте

    • Через МФЦ

    Способы получения результата:

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    5 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Гражданин Российской Федерации

      Получателями государственной услуги являются физические лица, получившие ранее охотничий билет единого федерального образца.
  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

    Основание для отказа:

    • Указание в заявлениии об аннулировании охотничьего билета недоставерных сведений о заявителе

    • Отсутствие сведений в государственном охотхозяйственном реестре о ранее выданном охотничьем билете заявителю

    • Предоставление заявления об аннулировании охотничьего билета, не соответствующего форме заявления об аннулировании охотничьего билета

  • Результатом предоставления государственной услуги является аннулирование ранее выданного охотничьего билета или отказ в аннулировании охотничьего билета.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

    Описание:

    Для аннулирования охотничьего билета заявитель представляет в департамент или в МФЦ заявление об аннулировании охотничьего билета. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель заполняет необходимые сведения в полях ввода электронной формы заявления об аннулировании охотничьего билета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Мотивированный отказ в аннулировании охотничьего билета

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    При выявлении специалистом оснований, указанных в пункте2.11 раздела 2 Административного регламента, составляется проект мотивированного отказа в аннулировании охотничьего билета (далее – проект мотивированного отказа).

    Мотивированный отказ в аннулировании охотничьего билета направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.

    Заявитель, подавший заявление об аннулировании охотничьего билета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о результатах проверки путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Уведомление об аннулировании охотничьего билета

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Специалист вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом заявителю, охотничий билет которого аннулирован.

    Заявитель, подавший заявление Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется об аннулировании охотничьего билета путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.

Дополнительная информация

  • Аннулирование билета

    Реестровый номер услуги:

    7600000010000028586

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    10 июня 2011

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    28 ноября 2018

  • Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента (исполнителя), государственного служащего, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации заявления;

    - нарушение срока предоставления государственной услуги;

    -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

    - отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

    - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

    - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

    - отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя или в МФЦ.

    Жалоба должна содержать:

    - наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      консультирование

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      контроль исполнения

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      Ответственный

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

      прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      консультирование

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      участие в предоставлении услуги/исполнении функции

  • Наименование ТКМВ

    ТКМВ предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета

    Файл ТКМВ

  • "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета"

    от 20 января 2011

    Регистрационный номер:

    13

    Источник официального опубликования:

    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5442, 30 марта 2011

    string(19) "7600000000164290119"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета

    Постановление от 14 августа 2017

    Регистрационный номер:

    253-Н

    Открыть регламент

  • Название

    Прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, специалисту.
    В случае направления заявления об аннулировании охотничьего билета через МФЦ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) оно поступает непосредственно специалисту. Далее выполняются действия, предусмотренные подпунктом 3.8.2 пункта 3.8 данного раздела Административного регламента.

    Результат

    Зарегистрированное заявление об аннулировании билета

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист регистрирует заявление об аннулировании охотничьего билета в журнале регистрации заявлений об аннулировании охотничьих билетов и принимает его к рассмотрению. Заявитель, подавший заявление об аннулировании охотничьего билета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о принятии заявления об аннулировании охотничьего билета к обработке путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подача охотником заявления об аннулировании охотничьего билета


    Услугу предоставляет

    Название

    Принятие решения об аннулировании охотничьего билета или об отказе в аннулировании охотничьего билета

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета

    Результат

    аннулирование охотничьего билета или подготовка мотивированного отказа в аннулировании охотничьего билета

    Порядок передачи результата оказания

    Проект мотивированного отказа передается на подпись директору (заместителю директора) департамента с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
    Мотивированный отказ в аннулировании охотничьего билета направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.
    Заявитель, подавший заявление об аннулировании охотничьего билета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о результатах проверки путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подача охотником заявления об аннулировании охотничьего билета


    Услугу предоставляет

    Название

    Аннулирование охотничьего билета

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Принятие решения об аннулировании охотничьего билета

    Результат

    аннулированный билет

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом заявителю, охотничий билет которого аннулирован.
    Заявитель, подавший заявление в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется об аннулировании охотничьего билета путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подача охотником заявления об аннулировании охотничьего билета


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    V этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    V этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации