Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Прием документов, необходимых для согласования о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе

Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

Содержание

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Через законного представителя

    • Лично

    Способы получения результата:

    • Через законного представителя

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    1 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    1 раб. дн

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

      Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические либо юридические лица, имеющие намерение перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое) помещение и которым переводимое жилое (нежилое) помещение принадлежит на праве собственности. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»).
    • Гражданин Российской Федерации

      Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические либо юридические лица, имеющие намерение перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое) помещение и которым переводимое жилое (нежилое) помещение принадлежит на праве собственности. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»).
  • Основание для оказания услуги:

    Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области, связанные с предоставлением Администрацией Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

    Основание для отказа:

    • Несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения

    • Непредставления документов, установленных частью 2.7. настоящего регламента;

    • Представления документов в ненадлежащий орган

    • Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

  • Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

    а) уведомление о выдаче разрешения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложением копии постановления Администрации о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

    б) уведомление об отказе в выдаче разрешения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложением копии постановления Администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявитель должен представить самостоятельно

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

     Заявитель должен представить самостоятельно:

            

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявитель должен представить самостоятельно

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявитель должен представить самостоятельно

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

     Заявитель должен представить самостоятельно:

            

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

     Заявитель должен представить самостоятельно:

            

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

     Заявитель должен представить самостоятельно:

            

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявитель должен представить самостоятельно

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявитель должен представить самостоятельно

  • Тип:

    Рабочий документ

    Количество копий:

    1

    Описание:

     Заявитель должен представить самостоятельно:

            

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Уведомление о переводе помещения

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом: - уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ; - акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ; - уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Дополнительная информация

  • Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

    Реестровый номер услуги:

    7622310010000000122

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    28 декабря 2011

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    14 марта 2017

  • Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

    (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги

    1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Порядком работы с обращениями граждан в администрации Некоузского сельского поселения.

    2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.

    3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:

    а) действия (бездействие) должностных лиц Администрации - главе Некоузского сельского поселения;

    4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации должна содержать:

    а) наименование администрации сельского поселения, в которую заявитель подает жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

    б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);

    в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;

    г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

    д) подпись и дату подачи жалобы.

    5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.

    7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.

    5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

    5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то глава Котовского сельского поселения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

    5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Консультирование

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Межведомственное взаимодействие

    • Администрация Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Администрация Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

  • Пункт 6 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации

    от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер:

    188


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление от

    Регистрационный номер:

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации