Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Экспедитором (курьером)

    • По e-mail

    • По телефону

    • Почтой

    • Лично

    Способы получения результата:

    • Экспедитором (курьером)

    • По e-mail

    • По телефону

    • Почтой

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    14 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (в том числе филиалы и представительства)

    • Физические лица

  • Основание для оказания услуги:

    Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

    - Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3266-I «Об образовании" (Российская газета, 17.11.92, № 248);

    - распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Российская газета, № 93, 29.04.2011);

    - постановлением Правительства области от 15.08.2011 № 599-п «Об утверждении Перечня услуг, оказываемых в Ярославской области государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями и предоставляемых в электронной форме»;

    - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - настоящим Порядком.

    Основание для отказа:

  • Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - предоставление заявителю информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (информационное письмо);

    - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация Брейтовского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Предоставляется как в письменной так и в устной форме. Форма произвольная.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Информационное письмо

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Письмо содержащее информацию об учреждениях реализующих образовательные программы.

Дополнительная информация

  • Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

    Реестровый номер услуги:

    7620900010000003210

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    05 мая 2012

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    12 марта 2020

  • 1. Заявители имеют право на обжалование решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.

    2. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципального образовательного учреждения (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения на личном приеме, так и в письменной и электронной форме:

    - непосредственно в образовательное учреждение (руководителю);

    - в отношении руководителя образовательного учреждения жалоба подается в отдел образования, культуры и молодежной политики администрации Брейтовского муниципального района.

    Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

    3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается наименование образовательного учреждения, в которое направляется письменная жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

    Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

    - наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение,

    действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

    - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

    - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

    4. По результатам рассмотрения жалобы руководителем образовательного учреждения Брейтовского муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в её удовлетворении.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

    5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель образовательного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в образовательное учреждение Рыбинского муниципального района и уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

    6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе, в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

    7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.



    • Администрация Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Администрация Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

  • Постановление администрации Брейтовского МР

    от 17 июля 2017

    Регистрационный номер:

    533

    Источник официального опубликования:

    официальный сайт администрации Брейтовского МР

    string(19) "7600000000190847815"
                            

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    от 06 октября 2003

    Регистрационный номер:

    131-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620900010000003655"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление от

    Регистрационный номер:

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации