Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Прием документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании

Получение решения о согласовании перепланировки объекта капитального строительства

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • По e-mail

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

    Способы получения результата:

    • По e-mail

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    45 календ. дн.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Физические лица

  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, решения о согласовании (отказа в согласовании) перепланировки объекта капитального строительства и личного дела заявителя

    Основание для отказа:

    • Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

    • Непредставление документов

  • Результатом выполнения административной процедуры выдачи заявителю решения о согласовании перепланировки объекта капитального строительства или об отказе в таком согласовании является выдача (направление по почте) заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) перепланировки объекта капитального строительства

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Нет информации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

Дополнительная информация

  • Получение решения о согласовании перепланировки объекта капитального строительства

    Реестровый номер услуги:

    7600000000166908667

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    07 ноября 2016

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    14 марта 2017

  • Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой поселения рассматриваются непосредственно главой поселения.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      консультирование

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Межведомственное взаимодействие

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      консультирование

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      контроль исполнения

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      прием жалоб

  • Выдача документов о согласовании проекта перепланировки объекта капитального строительства

    от 14 июня 2012

    Регистрационный номер:

    66

    Источник официального опубликования:

    Вестник Брейтовского поселения

    string(19) "7600000000167229870"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление от

    Регистрационный номер:

    Открыть регламент

  • Название

    Формирование личного дела заявителя и экспертизы документов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, документов, представленных заявителем

    Результат

    Проект решения о согласовании проекта перепланировки объекта капитального строительства

    Порядок передачи результата оказания

    Устно от должностного лица должностному

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


    Услугу предоставляет

    Название

    Прием и регистрация документов заявителя

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Личное обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов в администрацию

    Результат

    Прием и регистрация документов заявителя

    Порядок передачи результата оказания

    Устно от должностного лица должностному

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


    Услугу предоставляет

    Название

    Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, решения о согласовании (отказа в согласовании) перепланировки объекта капитального строительства и личного дела заявителя.

    Результат

    Выдача (направление по почте) заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) перепланировки объекта капитального строительства .

    Порядок передачи результата оказания

    Устно от должностного лица должностному лицу

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


    Услугу предоставляет

    Название

    Принятие решения о согласовании проекта перепланировки объекта капитального строительства или об отказе в таком согласовании

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Получение проекта решения и личного дела заявителя

    Результат

    Получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с личным делом заявителя.

    Порядок передачи результата оказания

    устно от должностного лица должностному

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации