Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача разрешения на строительство

Продление разрешения на строительство

Содержание
  • Документы
  • Документы, необходимые для получения услуги:

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

    • Через МФЦ

    Способы получения результата:

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

    • Через МФЦ

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    7 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

    • Физические лица

  • Основание для оказания услуги:

    продление срока действия разрешения на строительство

    Основание для отказа:

  • продление разрешения на строительство/мотивированный отказ

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

Дополнительная информация

  • Продление разрешения на строительство

    Реестровый номер услуги:

    7600000000165432973

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    03 июня 2016

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    27 сентября 2019

  • Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подается лично в Управление либо в МФЦ, либо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, а также жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области, через МФЦ, а также через Единый портал.

    При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    Управление обеспечивает:

    - оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;

    - информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;

    - консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

    Жалоба должна содержать:

    - наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

    Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    Управление отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:

    - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

    - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    - наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Межведомственное взаимодействие

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

  • Наименование ТКМВ

    разрешение на строительство

    Файл ТКМВ

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство

    от 05 марта 2018

    Регистрационный номер:

    616

    Источник официального опубликования:

    Администрация Ярославского муниципального района

    string(19) "7600000000174401946"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство

    Постановление от 05 марта 2018

    Регистрационный номер:

    616

    Открыть регламент

  • Название

    Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги

    Результат

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    в соответствии с Административным регламентом


    Услугу предоставляет

    Название

    Выдача (направление) заявителю документов являющихся результатом оказания муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов являющихся результатом оказания муниципальной услуги.

    Результат

    Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    в соответствии с Административным регламентом


    Услугу предоставляет

    Название

    прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, поданных, в том числе, через многофункциональный центр и в электронной форме

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Управление или многофункциональный центр, путем почтового отправления либо через Единый портал.

    Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист управление архитектуры и градостроительства Администрации Ярославского муниципального района (далее – уполномоченный специалист).

    При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:

    - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

    - проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.

    Результат

    После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления.

    Порядок передачи результата оказания

    После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    в соответствии с Административным регламентом


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации