Приложение к Постановлению Администрации Некрасовского МР от 05.09.2016 № 1169 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Некрасовского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Некрасовского муниципального района (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Некрасовского муниципального района по заявлениям физических и юридических лиц (далее – муниципальная услуга). 1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (далее-Комитет). Место нахождения: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Набережная, д.36. Почтовый адрес: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Набережная, д.36. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Комитета по следующему графику: Понедельник не приемный день Вторник 08.00 – 12.00 Среда 08.00 - 12.00 Четверг 08.00 – 12.00 Пятница 08.00 – 12.00 Перерыв на обед устанавливается с 12.00. до 13.00. Прием граждан председателем Комитета осуществляется в четверг с 10.00. до 12.00. Справочные телефоны: 8/48531/4-24-60, 4-11-95. Адрес электронной почты: nekr@adm.yar.ru 1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются: - на официальном сайте Некрасовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://nekrasovskoe.yarregion.ru. - на информационных стендах; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал): 1.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в устной форме при личном обращении в Комитет. - посредством телефонной связи:8/48531/4-24-60, 4-11-95. - с использованием электронной почты: nekr@adm.yar.ru - с использованием Единого портала; - через официальный сайт ОМСУ по форме обратной связи: http://nekrasovskoe.yarregion.ru (в разделе КУМИ/Вопросы и ответы) - посредством почтового отправления: Комитет: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Набережная, д. 36 Администрация Некрасовского муниципального района: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Набережная, д. 37 Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений, содержащихся в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Некрасовского муниципального района. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый Решением Думы Некрасовского муниципального района от 22.12.2011 № 172 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг». 2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги: - очная форма – при личном присутствии заявителя в Комитете; - заочная форма – без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты). Форма и способ получения результата, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю: а) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; б) письменного отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней с даты поступления в Комитет документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений. В случае, если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации является бесплатной для заявителя, сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, выдаются (направляются) заявителю в течение 14 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в Комитет. В рамках настоящего административного регламента срок, определенный днями, исчисляется в календарных днях, если срок не установлен в рабочих днях. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 191-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, Ст. 2036); - Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.10.1997, № 41, ст. 8220-8235); - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.06.2006, № 25, ст. 2725); - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 03.03. 2008, № 9); - Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 07.05.2007, № 19); - настоящий Административный регламент. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно: 1) Заявление о получении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее информационной системы) (Приложение № 1 к настоящему регламенту); В Заявлении должна быть указана следующая информация: а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии); б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в) раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса); г) в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, в заявлении указывается идентификатор плательщика, включающий в себя идентификатор сведений о физическом лице или идентификатор сведений о юридическом лице. В качестве идентификатора сведений о физическом лице в соответствии с приказом Казначейства России от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" используется информация об одном из следующих документов: - страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС); - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - серия и номер документа, удостоверяющего личность; - серия и номер водительского удостоверения. В качестве идентификатора сведений о юридическом лице в соответствии с приказом Казначейства России от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" используется идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) совместно с кодом причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) юридического лица. д) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме); е) желаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги; ж) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись (или электронная подпись) и печать для юридического лица; з) дата подачи заявления. Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные. При направлении заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем или представителем заявителя); 3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя) (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке); 2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 1) копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении, либо копия квитанции установленной формы, подтверждающие оплату за предоставление сведений ИСОГД, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно. 2) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа) (Федеральная служба безопасности). Установленный выше перечень документов является исчерпывающим. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. 2.8. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.9. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности: 1) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, заявителю; 2) отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе; 3) отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в течение срока предоставления муниципальной услуги, в случае если муниципальная услуга предоставляется за плату. 2.11. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги. 2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату или бесплатно. 2.12.2. Размер платы за предоставление сведений устанавливается нормативным правовым актом Администрации Некрасовского муниципального района ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и статистики обращений по предоставлению сведений по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57. 2.12.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования. 2.12.4. Бесплатно сведения информационной системе обеспечения градостроительной деятельности предоставляются по заявлениям физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги. Заявление, поданное в очной форме в Комитет, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в Комитет. Заявление, поданное в заочной форме регистрируется, в день поступления в Комитет. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения. 2.16. Условия доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов: Возможность получения информации о муниципальной услуге по почте, с использованием электронной почты, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал). Возможность подачи заявления и получения результата предоставления услуги по почте, с использованием электронной почты. Возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя. Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Встреча и сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, работниками Комитета, предоставляющих муниципальную услугу. Оказание работниками Комитетами, предоставляющих муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. На стоянке автотранспортных средств около объектов социальной инфраструктуры выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов». 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. - возможность получения услуги всеми способами, предусмотренные законодательством, в том числе через Единый портал и МФЦ(да\нет). - отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента (да\нет); - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (да\нет); - беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) (да\нет); - оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов (да\нет). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: - прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов; - рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; - принятие решения уполномоченным должностным лицом; - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с приложенными к нему документами. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист Комитета: а) при личном приеме: - устанавливает личность заявителя или представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения заявления; - проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявление; - снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии (при предоставлении оригиналов документов); - выдает заявителю расписку в получении заявления. - выдает заявителю расчет размера платы за предоставление сведений, в соответствии с расчетными размерами платы, установленным нормативным правовым актом Администрации Некрасовского муниципального района. Расчет размера платы за предоставление сведений, содержит: перечень сведений, которые могут быть предоставлены заявителю; общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений; платежные реквизиты и (или) квитанции для оплаты предоставления муниципальной услуги; указание на то, что: - отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставленного заявителем или полученного в ходе межведомственного взаимодействия) является основанием для подготовки отказа в предоставлении сведений. б) при поступлении заявление в форме электронного документа: - осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших заявление в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; - распечатывает заявление и прикрепленные к нему электронные образы документов; - регистрирует заявление. Продолжительность административной процедуры при личном обращении не может превышать 30 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов или отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Комитета. Специалист Комитета: 1) формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий пять рабочих дней. 2) осуществляет подготовку проекта документа (копий документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, специалист Комитета готовит проект мотивированного отказа в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и передает его для подписания председателю Комитета. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, специалист Комитета готовит ответ заявителю с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и передает ее вместе с заявлением и приложенными к нему документами председателю Комитета для подписания. Результатом административной процедуры является подготовленный проект документа, являющийся результатом оказания муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 дней. 3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета проекта документа являющегося результатом муниципальной услуги: ответ заявителю с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или мотивированного отказа в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, вместе с заявлением и приложенными к нему документами. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комитета Председатель Комитета в течение 1 дня рассматривает полученные документы. В случае отсутствия замечаний подписывает ответ заявителю с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по заявлению о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или мотивированный отказ в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и направляет специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю. Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день. 3.5. Выдача (направление) заявителю документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета подписанных документов: ответа заявителю с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по заявлению о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или мотивированного отказа в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета. Специалист Комитета в день поступления к нему документов: - уведомляет заявителя о готовности документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги любым доступным способом, и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока административной процедуры. Специалист Комитета выдает с отметкой в Журнале выдачи документов явившемуся заявителю, представителю заявителя, документ являющийся результатом предоставления услуги. При неявке заявителя за результатом муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня уведомления заявителя, экземпляр результата муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте или иным способом доставки, указанным в заявлении, о чем в Журнале выдачи документов вносится соответствующая запись. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется председатель Комитета непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель Комитета даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений. Плановые проверки исполнения регламента осуществляются председателем Комитета в соответствии с графиком проверок, но не реже чем 2 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются председателем Комитета при наличии жалоб на исполнение Административного регламента. 4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством. 4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии. 4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги. 5.2. Жалоба подается лично в ОМСУ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12 Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области. Приложение № 1 к регламенту В Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (наименование юридического лица, юридический адрес, ФИО, должность руководителя; ФИО, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес – для граждан) (Номер телефона, факс, адрес электронной почты указываются по желанию заявителя) в лице представителя (в случае представительства) _____________________________________________________ _____________________________________________________ (ФИО, наименование и реквизиты документа, на основании которого он действует) ЗАЯВЛЕНИЕо предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Прошу предоставить содержащиеся в: 1 (первом) разделе ИСОГД «Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования»; 2 (втором) разделе ИСОГД «Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования»; 3 (третьем) разделе ИСОГД «Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию»; 4 (четвёртом) разделе ИСОГД «Правила землепользования и застройки, внесения в них изменений»; 5 (пятом) разделе ИСОГД «Документация по планировке территорий»; 6 (шестом) разделе ИСОГД «Изученность природных и техногенных условий»; 7 (седьмом) разделе ИСОГД «Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд»; 8 (восьмом) разделе ИСОГД «Застроенные и подлежащие застройке земельные участки»; 9 (девятом) разделе ИСОГД «Геодезические и картографические материалы», 10 (десятом) разделе ИСОГД «Адресный реестр», по объекту: ___________________________________________________________________________________, (наименование объекта) расположенному: _____________________________________________________________________________, (адрес или описание территории) следующие сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства:______________________________________________________________ Форма предоставления сведений: ( на бумажном носителе; на электронном носителе; в текстовой форме; в графической форме, иное) Приложение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать: (выдать лично в ОМСУ, в МФЦ; отправить по почте, по электронной почте) Заявитель (фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) наименование, фамилия, имя, отчество, печать (для юридических лиц) « » г. Приложение № 2 к регламенту Блок-схема муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Некрасовского муниципального района Заявитель ОМСУ