Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Услугу предоставляет
Администрация Пошехонского муниципального района Ярославской областиДокументы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
Лично
Через законного представителя
Почтой
По e-mail
На WEB сайте
Через МФЦ
Лично
Через законного представителя
Почтой
По e-mail
На WEB сайте
Через МФЦ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату или бесплатно. Размер платы за предоставление сведений устанавливается нормативным правовым актом ОМСУ ежегодно
0.0 руб.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 07.05.2007, № 19)
Бесплатно сведения информационной системе обеспечения градостроительной деятельности предоставляются по заявлениям физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.Размер платы за предоставление сведений устанавливается нормативным правовым актом ОМСУ ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и статистики обращений по предоставлению сведений по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57.
Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Безналичный расчет
Наличный расчет
14 календ. дн.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Юридические лица
Поступление в ОМСУ заявления о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с приложенными к нему документами.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю: а) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; б) письменного отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Документы, необходимые для получения услуги
Копия
Электронный
Бумажный
1
Копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении, либо копия квитанции установленной формы, подтверждающие оплату за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя) (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке)
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа)
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (в случае обращения физического лица)
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района
Документ предоставляется в виде оригинала
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Оригинал
1
Документ предоставляется в виде оригинала
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Оригинал
1
Документ предоставляется в виде оригинала
Дополнительная информация
Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
7600000000169168155
08 июня 2017
19 июля 2017
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих ОМСУ 1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги. 2. Жалоба подается лично в ОМСУ либо в МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта ОМСУ, через МФЦ, а также через Единый портал. 3. Жалоба должна содержать: - наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. - отказывает в удовлетворении жалобы. 6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12 Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Администрация Пошехонского муниципального района Ярославской области
Консультирование
Администрация Пошехонского муниципального района Ярославской области
Контроль исполнения
Администрация Пошехонского муниципального района Ярославской области
Ответственный
Администрация Пошехонского муниципального района Ярославской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Пошехонского муниципального района Ярославской области
Прием жалоб
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 09 июня 2017
449
Открыть регламент
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Не используется
Получение уполномоченным специалистом подписанных уполномоченным должностным лицом документов: ответа заявителю с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по заявлению о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или мотивированного отказа в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Выдача заявителю, представителю заявителя, документа, являющегося результатом предоставления услуги.
В журнале регистрации делается отметка о выдаче заявителю результата предоставления услуги.
Наличие подписанных документов - ответа заявителю
Принятие решения уполномоченным должностным лицом
Не используется
Получение уполномоченным должностным лицом проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги: ответ заявителю с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или мотивированного отказа в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Подписанный ответ заявителю с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по заявлению о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или мотивированный отказ в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Подписанный ответ заявителю направляется уполномоченному специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Поступление уполномоченному должностному лицу проекта документа, являющегося результатом предоставления услуги, подготовленного уполномоченным специалистом
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Не используется
Поступление в ОМСУ заявления о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с приложенными к нему документами.
Регистрация заявления. Выдача расписки в получении заявления. Выдача заявителю расчета размера платы за предоставление сведений, в соответствии с расчетными размерами платы, установленным нормативным правовым актом ОМСУ.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы направляются на рассмотрение уполномоченному специалисту.
Соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Используется
Прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
Подготовка проекта документа (копий документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Проект ответа заявителю передается вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному специалисту для подписания.
Наличие запрета, установленного в соответствии с законодательством РФ, в предоставлении заявителю сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД
V этап
V этап
Нет информации