Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Исполнение запросов пользователей по архивным документам

Получение архивной справки о стаже работы

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

    • По e-mail

    • Через МФЦ

    Способы получения результата:

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

    • По e-mail

    • Через МФЦ

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    30 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

      Государственная услуга предоставляется юридическим лицам либо их уполномоченным представителям.
    • Физические лица

      Государственная услуга предоставляется физическим лицам либо их законным представителям.
  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является: предоставление полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

    Основание для отказа:

    • Отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, изложения сути обращения

    • Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию

    • Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы

    • Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

  • Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии архивным отделом администрации Борисоглебского муниципального района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Предоставляется для подтверждения стажа.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Предоставляется  в начале оказания услуги для удостоверения личности заявителя. Относится к документам личного хранения.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заполняется работником архивного отдела со слов заявителя.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Предоставляется оригинал. Документ относится к документам личного хранения.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Предоставляется для подтверждения нахождения в рядах вооруженных сил. Относится к документам личного хранения.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Архивная справка

    Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Оригинал выдается на основании архивных документов за подписью начальника архивного отдела, управляющего делами администрации района и печатью администрации района.

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Отказное письмо

    Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Оригинал за подписью начальника архивного отдела выдается лично заявителю или отправляется заказным письмом по почте.

Дополнительная информация

  • Получение архивной справки о стаже работы

    Реестровый номер услуги:

    7620600010000000183

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    21 июня 2010

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    04 июня 2018

  • Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги

    - нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.

    - неправомерное приостановление предоставления муниципальной услуги.

    Действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги могут быть обжалованы письменно или устно у Главы Борисоглебского муниципального района или у управляющего делами администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области.

    Жалоба подается в течение одного месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав

    Письменная жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.

    Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрации Борисоглебского муниципального района копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

    Приём письменных жалоб осуществляется секретарем Главы Борисоглебского муниципального района, управляющим делами администрации, с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. в здании администрации Борисоглебского муниципального района по адресу: Ярославская область, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.1, телефон: 2-25-53, адрес электронной почты okrug@borg.adm.yar.ru

    Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу, допустившему, по его мнению, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решение, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя. Рассмотрение жалобы должностным лицом осуществляется в порядке, предусмотренном данным разделом Административного регламента.

    По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении

    Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в администрации Борисоглебского муниципального района.

    В случае рассмотрения вторичной или ранее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарных дней после регистрации жалобы в администрации Борисоглебского муниципального района.

    Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы в администрации Борисоглебского муниципального района является отсутствие сведений о заявителе.

    При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В том случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию Борисоглебского муниципального района, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.
    За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от её (их) удовлетворения в случае, если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
    Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
    судебном порядке в Борисоглебском районном суде, по адресу: ул. Профессиональная, д.14, пос. Борисоглебский, Ярославская область.

  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    от 02 мая 2006

    Регистрационный номер:

    59-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620600010000001054"
                            

    Открыть


    Об утверждении правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук

    от 18 января 2007

    Регистрационный номер:

    19

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620600010000001056"
                            

    Открыть


    Об архивном деле в Российской Федерации

    от 22 октября 2004

    Регистрационный номер:

    125-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620600010000001055"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление от

    Регистрационный номер:

    Открыть регламент

  • Название

    Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел Администрации Борисоглебского муниципального района заявления с приложенными к нему документами или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал

    Результат

    Копия анкеты-заявления с отметкой о регистрации запроса выдается заявителю (представителю заявителя)

    Порядок передачи результата оказания

    Копия анкеты-заявления с отметкой о регистрации запроса выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, изложения сути обращения


    Услугу предоставляет

    Название

    Выдача (направление) заявителю документов являющихся результатом оказания муниципальной услуги направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченный специалист подписанного документа.

    Результат

    Ответ заявителю на запрос

    Порядок передачи результата оказания

    - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения 30 календарных дней со дня поступления заявления.

    - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 30-м календарным днем со дня истечения 30 календарных дней со дня поступления заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, изложения сути обращения


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    III этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    III этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации