Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Документы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
Лично
Экспедитором (курьером)
Через законного представителя
Почтой
Лично
Через законного представителя
Почтой
Услуга предоставляется бесплатно
Юридические лица
Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
Непредоставление полного пакета документов.
Несоблюдение условий перевода помещений.
Результатом административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является выдача (направление по почте) должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Документы, необходимые для получения услуги
оригинал
1
Документ,
подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской
Федерации согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на
переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или)
перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в
качестве жилого или нежилого помещения и переустройство и (или) перепланировка
помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в
многоквартирном доме.
оригинал
1
Оригинал или заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя либо заявителем является юридическое лицо).
оригинал
1
Правоустанавливающий документ на переводимое помещение.
оригинал
1
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
оригинал
1
Справка, подтверждающая в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (в случае перевода жилого помещения в нежилое).
оригинал
1
Поэтажный план дома,
в котором находится переводимое помещение.
оригинал
1
Заявление установленной формы.
оригинал
1
Документ, подтверждающий в соответствии со статьей
41 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников комнат в
коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в случае, когда
переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования
такого помещения в качестве нежилого и переустройство и (или) перепланировка
жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в коммунальной
квартире.
оригинал
1
Подготовленный и
оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки
переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка
требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или
нежилого помещения).
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
оригинал
1
Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
оригинал
1
Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Дополнительная информация
Получение решений о переводе жилого (нежилого) помещения
7620910010000000592
12 апреля 2012
28 октября 2016
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области
контроль исполнения
Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области
Консультирование
Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области
Межведомственное взаимодействие
Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области
предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области
Прием жалоб
Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области
Ответственный
от 29 декабря 2004
189-ФЗ
Открыть
от 14 июня 2012
76
от 29 декабря 2004
191-ФЗ
от 29 декабря 2004
190-ФЗ
Открыть
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Нет информации
Нет информации
Нет информации