Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое.

Получение решений о переводе жилого (нежилого) помещения

Содержание

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Лично

    • Экспедитором (курьером)

    • Через законного представителя

    • Почтой

    Способы получения результата:

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

    Основание для отказа:

    • Непредоставление полного пакета документов.

    • Несоблюдение условий перевода помещений.

  • Результатом административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является выдача (направление по почте) должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Оригинал или заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя либо заявителем является юридическое лицо).

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Правоустанавливающий документ на переводимое помещение.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Справка, подтверждающая в соответствии со статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (в случае перевода жилого помещения в нежилое).

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявление установленной формы.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Документ, подтверждающий в соответствии со статьей 41 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в случае, когда переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого и переустройство и (или) перепланировка жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в коммунальной квартире.

  • Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Дополнительная информация

  • Получение решений о переводе жилого (нежилого) помещения

    Реестровый номер услуги:

    7620910010000000592

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    12 апреля 2012

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    28 октября 2016

  • Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой поселения рассматриваются непосредственно главой поселения.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      контроль исполнения

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Межведомственное взаимодействие

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

    • Администрация Брейтовского сельского поселения Брейтовского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

  • Жилищный Кодекс Российской Федерации_комментарий.

    от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер:

    189-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620910010000002050"
                            

    Открыть


    Об утверждении административного регламента "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе".

    от 14 июня 2012

    Регистрационный номер:

    76

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620910010000002054"
                            

    О введении в действие Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

    от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер:

    191-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620910010000002044"
                            

    Градостроительный Кодекс Российской Федерации.

    от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер:

    190-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7620910010000002013"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление от

    Регистрационный номер:

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации