Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Документы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
Через МФЦ
Через законного представителя
Лично
Через МФЦ
Через законного представителя
Лично
Услуга предоставляется бесплатно
45 календ. дн.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Потребителем муниципальной услуги является собственник жилого (нежилого) помещения либо его представитель. От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, в частности: -законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних; -опекуны недееспособных граждан; -попечители граждан с ограниченной дееспособностью; -представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.Юридические лица
От имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. От имени наймодателя жилого помещения представителем может выступать наниматель, занимающий жилое помещение на основании договора социального найма.Основанием для предоставления муниципальной услуги является: предоставление полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения
Непредставление документов, необходимых для оказания услуги
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о возможности перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю:
-
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение
Документы, необходимые для получения услуги
Оригинал
Бумажный
1
Предоставляется в случае обращения с заявлением представителя заявителя
Оригинал
Бумажный
1
К документам, устанавливающим право собственности на недвижимое имущество могут относиться: а) договор купли-продажи; б) договор дарения; в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости (в случае проведения реконструкции, капитального ремонта); д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка либо о предоставлении жилого помещения); е) договор мены. Заявитель может получить указанные документы в организациях, уполномоченных на выдачу правоустанавливающих документов на недвижимое имущество. Предоставляются копия и оригинал документа. (Предоставляются копия и оригинал)
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить документы самостоятельно (оригиналы и копии)
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить документы самостоятельно (оригиналы и копии)
Оригинал
Бумажный
1
копия и оригинал
Оригинал
Бумажный
1
(в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
Оригинал
Бумажный
1
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области
Заявление заполняется лично заявителем либо представителем заявителя физического либо юридического лица, уполномоченного на подачу заявления
Оригинал
Бумажный
1
Документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить документы самостоятельно (оригиналы и копии)
Оригинал
Бумажный
1
Документы личного хранения предоставляются для снятия копии.
Оригинал
Бумажный
1
предоставляется комия и оригинал
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить документы самостоятельно (оригиналы и копии)
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Оригинал
1
Является результатом оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Заверенная копия
2
Является результатом предоставления муниципальной услуги
Дополнительная информация
Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также получение соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе
7621210010000000195
08 ноября 2011
13 марта 2017
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
-отказ отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского поселения Гаврилов-Ям.
Жалобы рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации городского поселения Гаврилов-Ям (ул. Кирова, д. 1а, г. Гаврилов-Ям, 152240).
Жалоба подается в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.Жалоба должна содержать:
наименование отдела Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения Гаврилов-Ям, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Консультирование
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Прием жалоб
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Межведомственное взаимодействие
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области
Консультирование
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области
Контроль исполнения
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области
Ответственный
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области
Прием жалоб
от 18 декабря 2004
188-ФЗ
от 02 мая 2006
59-ФЗ
от 20 января 2012
23
Открыть
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 20 января 2012
23
Открыть регламент
Прием и предварительный анализ документов
Не используется
Обращение заявителя с заявлением о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и приложенными к нему документами
Регистрация заявления о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения
Специалист отдела по организационным вопросам и социальной политике Администрации регистрирует заявление и назначает заявителю дату получения результата предоставления муниципальной услуги - 45 дней с момента регистрации заявления
Представление документов в ненадлежащий орган, ненадлежащее оформление заявления
Рассмотрение предоставленной документации членами градостроительной комиссии, вынесение решения о переводе или отказе в переводе
Не используется
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела архитектуры и градостроительства подписанного постановления о проведении градостроительной комиссии по вопросу принятия решения о переводе или отказе в переводе с указанием даты и времени проведения комиссии.
Принятие членами градостроительной комиссии по результатам рассмотрения предоставленной документации решение о переводе или отказе в переводе. По итогам заседания комиссии составляется протокол заседания
Секретарь заседания, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе передает специалисту отдела архитектуры и градостроительства дело, содержащее протокола заседания градостроительной комиссии, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не используется
Ответственный за выполнение административной процедуры сотрудник рассматривает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
По итогам рассмотрения и проверки документов ведущий специалист осуществляет подготовку соответствующего постановления о назначении градостроительной комиссии и отправляет его на подпись Главе городского поселения Гаврилов-Ям.
Назначение градостроительной комиссии по вопросу перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения
Подписание соответствующего постановления о назначении градостроительной комиссии Главой городского поселения Гаврилов-Ям.
Непредставление документов, необходимых для оказания услуги
Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, выдача заявителю указанного уведомления
Не используется
Передача специалисту отдела архитектуры и градостроительства дела, содержащего протокол заседания градостроительной комиссии, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации, не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе на основании протокола заседания градостроительной комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет его на подпись первому заместителю Главы администрации городского поселения Гаврилов-Ям.
После подписания, в случае неявки заявителя в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется работником в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, специалисту в отдел по организационным вопросам и социальной политике администрации для направления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
II этап
II этап
Нет информации