Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Документы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
Почтой
Лично
По e-mail
На WEB сайте
Через законного представителя
Почтой
Лично
По e-mail
Через законного представителя
Услуга предоставляется бесплатно
Юридические лица
Физические лица
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя в отдел с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В обращении не указана фамилия гражданина
В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения
Несоответствия проекта требованиям законодательства
Текст обращения не подлежит прочтению
Повторное обращение по данному вопросу (без новых на то оснований)
Неполный пакет документов
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- Акт приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Документы, необходимые для получения услуги
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Заверенная копия
Электронный
Бумажный
1
К документам, устанавливающим право собственности на недвижимое имущество могут относиться: а) договор купли-продажи; б) договор дарения; в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости (в случае проведения реконструкции, капитального ремонта); д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка либо о предоставлении жилого помещения); е) договор мены. Заявитель может получить указанные документы в организациях, уполномоченных на выдачу правоустанавливающих документов на недвижимое имущество. Предоставляются копия и оригинал документа.
Оригинал
Бумажный
1
Копию и оригинал.
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Копию и оригинал.
Оригинал
Бумажный
1
Согласия всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Оригинал
Бумажный
1
Копию и оригинал.
Оригинал
Бумажный
1
Оригинал и копия доверенности (в случае оформления документов по доверенности).
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Акт о завершении перепланировки помещения
рабочий документ
1
Дополнительная информация
Получение документов на согласование перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения
7621510010000002130
23 мая 2012
14 марта 2017
Заявитель может обратиться с жалобой, к Главе городского поселения Данилов в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе городского поселения Данилов.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения Данилов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения раздела 5 настоящего административного регламента не применяются.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой городского поселения Данилов, а в его отсутствии должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, Глава городского поселения Данилов, а в его отсутствии должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области , муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов , а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава городского поселения Данилов, а в его отсутствии должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
прием жалоб
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
консультирование
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
Ответственный
от 27 сентября 2003
170
Открыть
от 03 сентября 2013
292
Открыть
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
Открыть
от 28 апреля 2005
266
Открыть
от 28 января 2006
47
Открыть
от 04 декабря 2000
921
Открыть
от 13 октября 1997
1301
Открыть
от 30 мая 2012
158
Открыть
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Нет информации
Нет информации
Нет информации