Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Документы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
По e-mail
Через законного представителя
Почтой
Лично
На WEB сайте
По e-mail
Через законного представителя
Почтой
Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Физические лица
Юридические лица
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию городского поселения Данилов с заявлением
Неполный пакет документов
Несоответствия проекта требованиям законодательства
Если текст обращения не подлежит прочтению
Представление документов в ненадлежащий орган
Несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о возможности перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, необходимые для получения услуги
Оригинал
Бумажный
1
В случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
В случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Копию и оригинал
Оригинал
Бумажный
1
Копию и оригинал
а) договор купли-продажи;
б) договор дарения;
в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости (в случае проведения реконструкции, капитального ремонта);
д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка либо о предоставлении жилого помещения).
Оригинал
Бумажный
1
Копия и оригинал
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- договор аренды земельного участка
Оригинал
Бумажный
1
В форме очного голосования
Оригинал
Бумажный
1
Содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Рабочий документ
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Рабочий документ
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление об отказе
Рабочий документ
1
Дополнительная информация
Согласование перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
7621510010000002119
23 мая 2012
03 ноября 2016
Заявитель может обратиться с жалобой, к Главе городского поселения Данилов в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе городского поселения Данилов.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения Данилов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения раздела 5 настоящего административного регламента не применяются.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой городского поселения Данилов, а в его отсутствии должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, Глава городского поселения Данилов, а в его отсутствии должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области , муниципальными правовыми актами городского поселения Данилов , а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава городского поселения Данилов, а в его отсутствии должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
Ответственный
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
Консультирование
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация городского поселения Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области
Прием жалоб
от 02 мая 2006
59-ФЗ
Открыть
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
Открыть
от 20 мая 2010
113
Открыть
от 10 августа 2005
502
Открыть
от 30 мая 2012
153
Открыть
от 29 августа 2013
284
Открыть
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Нет информации
Нет информации
Нет информации