Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Почтой

    • Лично

    • Через МФЦ

    Способы получения результата:

    • Почтой

    • Лично

    • Через МФЦ

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    30 календ. дн.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 минут

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

    • Физические лица

  • Основание для оказания услуги:

    Последовательность действий архивного отделаАдминистрации Любимского муниципального районапо предоставлению муниципальной услуги«Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лицпо архивным документам»

    Основание для отказа:

    • Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    • основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, тематического перечня архивных документов, тематической подборки копий архивных документов, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации. Архивные справки, архивные выписки, архивные копии предоставляются архивным отделом на бумажном носителе

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Все документы представляются заявителями в одном экземпляре (подлинники и копии). Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены. Наследники могут обратиться с заявлением при наличии документов, подтверждающих их право на наследство. Юридические лица направляют запрос, оформленный на официальном бланке организации, содержащем сведения о наименовании организации и его юридическом адресе. Запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) юридического лица

  • Тип:

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Документы предоставляются в архивный отдел Администрации Любимского МР ЯО в виде оригиналов или копий. Копии документов заверяются подписью заявителя-физического лица либо подписью руководителя заявителя-юридического лица, скрепленной печатью этого юридического лица. Оригиналы документов возвращаются заявителям вместе с результатом предоставления государственной услуги.

  • Тип:

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

  • Блок-схема

    Реестровый номер услуги:

    7621800010000002745

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    17 февраля 2012

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    15 марта 2022

  • 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) архивного отдела администрации Любимского муниципального района и его должностных лиц при предоставлении услуги в том числе в следующих случаях:

    - отказ в приеме запроса у заявителя;

    - нарушение срока регистрации запроса;

    - нарушение срока предоставления услуги;

    - отказ архивного отдела, должностного лица архивного отдела, предоставляющих услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в случае если результат предоставления услуги оформляется в виде документа);

    - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления услуги;

    - отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, а также должностных лиц архивного отдела размещен на сайте администрации Любимского муниципального района.

    5.2. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Любимского муниципального района, архивный отдел администрации. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта администрации Любимского муниципального района, портала органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В случае подачи жалобы представителем заявителя представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    - наименование архивного отдела, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица архивного отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, должностного лица архивного отдела, совершенных (принятых) в ходе предоставления услуги;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, должностного лица архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

    5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Любимского муниципального района, архивный отдел, подлежит рассмотрению втечение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией, архивным отделом принимается одно из следующих решений:

    - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления услуги документах (в случае если результат предоставления услуги оформляется в виде документа), возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

    - об отказе в удовлетворении жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Порядка, заявителю в электронной форме и по желанию заявителя в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    • Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Любимского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    от 27 июля 2010

    Регистрационный номер:

    210-ФЗ


    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    от 06 октября 2003

    Регистрационный номер:

    131 – ФЗ


    Об информации, информационных технологиях и о защите информации.

    от 27 июля 2006

    Регистрационный номер:

    149-ФЗ


    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.

    от 18 января 2007

    Регистрационный номер:

    19


    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

    от 08 февраля 2009

    Регистрационный номер:

    8-ФЗ


    Постановление администрации Любимского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам"

    от 24 января 2022

    Регистрационный номер:

    09-0058/22

    Источник официального опубликования:

    Официальный сайт Администрации Любимского муниципального района Ярославской области в сети «Интернет»http://любим-район.рфПриложение к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник»

    string(19) "7600000000203545595"
                            

    О персональных данных

    от 27 июля 2006

    Регистрационный номер:

    152-ФЗ


    Об архивном деле в Российской Федерации

    от 24 октября 2004

    Регистрационный номер:

    125 – ФЗ


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление администрации Любимского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам"

    Постановление от 24 января 2022

    Регистрационный номер:

    09-0058/22

    Открыть регламент

  • Название

    Исполнение запроса.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Основание для начала процедуры – определение возможности исполнения запроса.

    Результат

    Результаты процедуры – архивный документ.

    Порядок передачи результата оказания

    Порядок передачи результата – устно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Анализ тематики поступивших запросов.


    Услугу предоставляет

    Название

    Анализ тематики поступившего запроса.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Регистрация в программном комплексе «Учёт обращений граждан и организаций»

    Результат

    Результаты процедуры:

    – определение возможности исполнения запроса;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Устно, письменно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие всех необходимых сведений для анализа тематики поступившего запроса.


    Услугу предоставляет

    Название

    Подготовка, оформление и направление ответа заявителю.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Наличие архивных документов по запросу.

    Результат

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов

    Порядок передачи результата оказания

    Порядок передачи результата – устно, письменно по согласованию с заявителем.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие запроса и подобранных в соответствии с ним архивных документов.


    Услугу предоставляет

    Название

    Регистрация запроса.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Обращение пользователя устно или письменно.

    Результат

    Регистрация запроса (заявления) в базе данных "Учет обращений граждан и организаций" в базе данных "Учет обращений граждан и организаций" интернет портала архивной службы Ярославской области, либо отказ в приёме заявления и документов

    Порядок передачи результата оказания

    Устно либо письменно

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления с документами


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации