Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Получение постановления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое или мотивированный отказ

Содержание

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • На WEB сайте

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

    Способы получения результата:

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    45 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 минут

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Физические лица

      физические лица
    • Юридические лица

      юридические лица
  • Основание для оказания услуги:

    Заявление и полный пакет документов

    Основание для отказа:

    • представление заявителем документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления

    • несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

    • представления документов в ненадлежащий орган

    • несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения

    • непредставления определенных п. 2.5. регламента документов

    • отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий заявителя

    • ненадлежащее оформление заявления

    • несоответствия прилагаемых документов, документам, указанным в заявлении

  • Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, либо отказа в переводе

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    представляется оригинал для снятия копии

  • Тип:

    оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    В случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения.

  • Тип:

    оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    - в проекте должно быть отражено техническое состояние конструкций и инженерного оборудования в зоне перепланировки или переустройства, обмерные чертежи жилого (нежилого) помещения с привязкой инженерного оборудования, при необходимости - расчеты параметров конструкций и инженерных сетей. - проект должен содержать сведения об исполнителе, иметь подписи непосредственных исполнителей на соответствующих листах проекта. - в состав проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения должны входить следующие документы: а) пояснительная записка по архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды, противопожарным мероприятиям (при необходимости); б) планы помещения с указанием предполагаемых к сносу перегородок, устанавливаемых перегородок, мест организации проемов во внутренних стенах; в) план помещения с указанием внутренних инженерных коммуникаций (при необходимости); г) план помещения с размещением технологического оборудования (при необходимости); д) чертежи узлов и деталей (при необходимости).

  • Тип:

    оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Предоставляется оригинал документа для снятия копии

  • Тип:

    оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Оригинал документа предоставляется представителем заявителя для снятия копии

  • Тип:

    Рабочий документ

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Нет информации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Мотивированный отказ

    Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Постановление о переводе помещения

    Тип:

    оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

Дополнительная информация

  • Получение постановления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое или мотивированный отказ

    Реестровый номер услуги:

    7621810010000002984

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    29 июня 2012

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    14 марта 2017

  • 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление главе поселения в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, либо личное обращение гражданина к должностному лицу администрации (далее – обращение).

    5.4. Жалоба должна содержать:

    -Наименование органа, или должностного лица органа, либо муниципального служащего предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

    -Фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    -Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;

    -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.5. Заявитель вправе по письменному обращению, либо по обращению, подаваемому в электронной форме, получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.6. Ответ на обращение не дается:

    - если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    - если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.

    Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.

    5.7. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе поселения по адресу указанному в пункте 1.3 Административного регламента.

    5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.9. Обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.

    5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный главой поселения ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    5.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    5.12. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

    • 76 Управление Федеральной регистрационной службы по Ярославской области

      Межведомственное взаимодействие

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Консультирование

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Межведомственное взаимодействие

    • Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

      контроль исполнения

    • Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

      предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация городского поселения Любим Любимского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

  • Наименование ТКМВ

    Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

    Файл ТКМВ

  • Постановление Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилое в жилое помещение, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе

    от 09 июня 2012

    Регистрационный номер:

    72

    Источник официального опубликования:

    Приложение к Любимской районной газете "Наш край"- "Любимский вестник"

    string(19) "7600000000163891502"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилое в жилое помещение, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе

    Постановление от 09 июня 2012

    Регистрационный номер:

    72

    Открыть регламент

  • Название

    прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Заявление и полный пакет документов

    Результат

    Зарегистрированное заявление

    Порядок передачи результата оказания

    Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    ненадлежащее оформление заявления


    Услугу предоставляет

    Название

    рассмотрение заявления и представленных документов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.

    Результат

    Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления Администрации городского поселения Любим о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

    Порядок передачи результата оказания

    Протокол заседания комиссии служит основанием для направления Заявителю письма о необходимости предоставления недостающих документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    непредставления определенных п. 2.5. регламента документов


    Услугу предоставляет

    Название

    подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения, секретарем комиссии готовится проект постановления Администрации городского поселения Любим о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

    Результат

    Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения или уведомления об отказе в переводе помещения, что подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией городского поселения Любим постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения секретарь комиссии направляет или выдает Заявителю уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации