Приложение 1
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде (подача заявления из личного кабинета заявителя размещённого в федеральной государственной системе
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями в соответствии с частью 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков и заинтересованные в получении градостроительного плана такого земельного участка (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителей).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Управление имущественных и земельных отношений
администрации Некоузского муниципального района (далее по тексту-ОМСУ).Место нахождения ОМСУ: Ярославская область,
Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Советская, дом 23, кабинет 37.
Почтовый адрес ОМСУ: 152730, Ярославская
область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Кооперативная, дом 12.График работы ОМСУ: понедельник -
пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.48. Выходные дни: суббота,
воскресенье.
Прием по вопросам предоставления
муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМСУ (Ярославская область, Некоузский
район, село Новый Некоуз, улица Советская, дом 23, кабинет 37) по следующему
графику: с понедельника по пятницу с 8.00
до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.48.Справочные телефоны: - общий 8(48547) 2-19-96.
Адрес электронной почты: str-nekouz-2016@yandex.ru. Информация о порядке предоставления
муниципальной услуги в электронной форме размещается в присутственных местах
(многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного
обслуживания: 8 4852 49-09-49, 8 800100-76-09.».
1.3.2.Муниципальная услуга предоставляется по
принципу «одного окна» через государственное автономное учреждение Ярославской
области «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр).
Местонахождение: с. Новый Некоуз, ул.
Ленина д.10.
График работы, в том числе
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги:
понедельник, вторник, четверг, пятница:
с 900-до 1700;
среда: с 800-1700.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: (48547) 2-18-32
Адрес сайта многофункционального центра
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике
работы и телефонах филиалов (территориальных обособленных структурных
подразделений) МФЦ можно получить по телефонам регионального центра телефонного
обслуживания и на сайте МФЦ.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте Администрации Некоузского муниципального района в сети Интернет (
http://www.nekouz.ru)эл.;
- на информационных стендах в ОМСУ;
- в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в ОМСУ или в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи: 8(48547) 2-19-96 в
приемное время: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00
до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье
- с использованием электронной почты: str-nekouz-2016@yandex.ru;
- с использованием Единого портала;
- посредством почтового отправления: 152730, Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Кооперативная, дом 12.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления администрацией Некоузского МР в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке
предоставления муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации такого обращения в ОМСУ
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по
адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного
самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного
самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю предоставлена возможность осуществлять предварительную запись на прием в ОМСУ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.
Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы ОМСУ или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
При осуществлении записи совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема от заявителя не требуется. Уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя на Едином портале (далее – Личный кабинет) в течение 1 рабочего дня.
1.7. Заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала многофункционального центра (https://mfc76.ru) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу: Управление имущественных и земельных отношений администрации
Некоузского муниципального района (далее - ОМСУ).В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с: -Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
-Федеральной налоговой службой.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с участием организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, предоставляющих технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории Некоузского МР.
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма – при личном присутствии заявителя в ОМСУ или в многофункциональный центр;
- заочная форма – без личного присутствия заявителя (по почте, по электронной почте и через Единый портал).
Форма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги – документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-выдача (направление) заявителю подготовленного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка;
-выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги составляет не более 20 календарных дней со дня подачи заявления.
Указанный срок учитывает 7-дневный срок с даты получения заявления на подготовку и направление запроса ОМСУ о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для предоставления сетевыми организациями вышеуказанных технических условий.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
- Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ " о государственной регистрации недвижимости".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016; «Российская газета», № 75, 08.04.2016);
- Приказ Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378 «Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016);
- Приказ Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
-заявление (приложение 1 к регламенту);
-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (
в случае обращения физического лица);
-копия доверенности, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, в том числе копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности
(в случае обращения юридического лица);
-копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель – юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель – индивидуальный предприниматель), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдаваемая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- выписка о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории, выдаваемая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
- При подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляемые сетевыми организациями. Если в месте расположения земельного участка, в отношении которого подано заявление о выдаче градостроительного плана отсутствуют сети инженерно-технического обеспечения, технические условия не запрашиваются.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
ОМСУ, не вправе требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
-представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
-отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
- ненадлежащее оформление заявления (несоответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах; несоответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также отсутствие в заявлении необходимых сведений и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя).
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-заявитель не является правообладателем земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка;
-отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации (применяется за исключением случаев реконструкции объектов капитального строительства);
-ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2.12. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поданное в очной форме в ОМСУ, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в ОМСУ.
Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление, поданное по почте, электронной почте, регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ОМСУ заявления с приложением копий всех необходимых документов.
Заявление, поданное
посредством Единого портала, регистрируется в
автоматическом режиме при поступлении в ОМСУ, подлежит проверке в срок не более
одного рабочего дня с даты его поступления и при надлежащем оформлении, а также
представлении заявителем необходимых документов на личном приеме в ОМСУ, заявление
о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с
момента поступления заявления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал и МФЦ.
- наличие возможности записи на прием в электронном виде;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 настоящего раздела регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 – для транспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Ярославской области от 11.05.2012 № 421-п.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале. Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR.
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в ОМСУ.
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке, указанном в пункте 2.15 регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту и (или) по SMS-оповещениям[3] с последующим обращением в Личный кабинет.
Документ и (или) информация, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в ОМСУ, либо в МФЦ, либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в форме электронного документа. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении. Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляется заявителю в Личный кабинет.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации
(в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации). Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления при личном обращении заявителя в ОМСУ или МФЦ, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист ОМСУ (далее - уполномоченный специалист).
При приеме заявления и проведении первичной проверки
уполномоченный специалист: 1) устанавливает предмет обращения и проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, а фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, а при отсутствии у заявителя копий оригиналов документов изготавливает копии и выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) в случае получения заявления и документов по адресу в заочной форме назначает любым доступным способом заявителю день для предоставления подлинных экземпляров документов в пределах срока предоставления услуги;
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, а также наличии оснований для возврата документов, указанных в п. 2.11 настоящего регламента
уполномоченный специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов или возврате документов с обоснованием причин отказа или возврата. Отказ в приеме документов или их возврат не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приёме документов или их возврате.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, при отсутствии оснований для возврата документов, указанных в п. 2.11 настоящего регламента уполномоченный специалист принимает заявление, регистрирует его в журнале учета заявлений, а также назначает заявителю день для получения результата предоставления услуги.
При поступлении заявления по почте, электронной почте оно регистрируется в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота ОМСУ.
Уполномоченный специалист проверяет поступившее в ОМСУ заявление на предмет его надлежащего оформления.
При надлежащем оформлении заявления
уполномоченный специалист в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота ОМСУ уведомляет заявителя о получении его заявления и о необходимости явки заявителя в ОМСУ с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, в том числе, если к нему приложены не все необходимые документы или имеется основание для возврата документов,
уполномоченный специалист готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и его возврате с обоснованием причин отказа или возврата и передает уведомление на подпись
начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации Некоузского муниципального района. Документы возвращаются в течении 10 рабочих дней срок с даты поступления этих документов в ОМСУ. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При поступлении в ОМСУ заявления через МФЦ
уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота ОМСУ, фиксируя сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном порядке и заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление.
Уполномоченный специалист проверяет поступившее электронное заявление на предмет его надлежащего оформления и случае выявления в ходе проверки нарушений в его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности электронных документов) формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление об отказе в приеме заявления[4] с указанием причин отказа и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении заявления формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о необходимости явки заявителя в ОМСУ с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием. При представлении заявителем необходимых документов на личном приеме в ОМСУ в день обращения регистрирует их в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и поступление зарегистрированного заявления к
уполномоченному специалисту.
Ответственным за выполнение административной процедуры является
уполномоченный специалист, уполномоченное должностное лицо. При поступлении заявления
уполномоченный специалист:
1) устанавливает соответствие заявителя положениям пункта 1.2. регламента;
2) формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы формируются и направляются в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональный центр. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронной форме данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.
Ответ на межведомственный запрос готовится и направляется соответствующим уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3) формирует запросы в сетевые организации о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Предоставление технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих максимальную нагрузку, осуществляется сетевыми организациями в течение 14 дней с даты получения запроса ОМСУ. При этом, в случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка сетевая организация определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки[5].
4) проводит проверку полноты и достоверности
сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При
наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. раздела 2 регламента,
уполномоченный специалист готовит проект уведомления об отказе в выдаче
градостроительного плана земельного участка и передает его для подписания
начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации
Некоузского муниципального района (далее - уполномоченному должностному лицу).При
отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выдаче градостроительного
плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 регламента,
уполномоченный специалист осуществляет подготовку градостроительного плана
земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об
утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее
заполнения», в трех экземплярах и подписывает их.
Уполномоченное должностное лицо в течение 1 дня рассматривает документ,
являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, При наличии
замечаний уполномоченное должностное лицо
направляет документ на доработку. Документ,
являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (уведомление об
отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, заверенное
подписью уполномоченного должностного лица), подтвержденной печатью (при ее
наличии) предоставляющего услугу ОМСУ экземпляры градостроительного плана
земельного участка) передается уполномоченному специалисту для регистрации и
выдачи (направления) заявителю.
Максимальный
срок исполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.3.4. Регистрация и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме. Основанием для начала административной процедуры является получение
уполномоченным специалистом подписанного (заверенного)
уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производит в установленном порядке его регистрацию и передает один зарегистрированный экземпляр градостроительного плана земельного участка на хранение.
Прибывший в назначенный для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы, выдает с отметкой в журнале заявителю или представителю заявителя два экземпляра градостроительного плана земельного участка либо уведомления о возврате документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги,
уполномоченный специалист с отметкой в журнале учета направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), ОМСУ обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи его заявителю, в срок предусмотренный соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в Личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр.
Заявление и приложенные к нему документы, экземпляр градостроительного плана земельного участка брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел ОМСУ, градостроительный план земельного участка размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.5.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений), проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя – личность и полномочия представителя.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в ОМСУ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.
3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Текущий контроль за принятием решений,
соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
осуществляется заместителем начальника управления имущественных и земельных
отношений администрации Некоузского муниципального района непосредственно при
предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения
проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок
заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений
администрации Некоузского муниципального района даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их
исполнение.4.2. Оценка полноты и качества предоставления
муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента
осуществляется уполномоченным должностным лицом и включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц,
рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и
недопущению выявленных нарушений.Плановые
проверки исполнения регламента осуществляются уполномоченным должностным лицом в соответствии с графиком проверок, но
не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки
осуществляются уполномоченным должностным лицом при наличии жалоб на исполнение
регламента. 4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5.Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц
и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве
подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при
предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель
вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при
предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.
Предмет жалобы.
Заявитель
может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями
11.1 и 11.2
Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение
срока регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо
осуществление действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления
муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у
заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ярославской области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
отказ ОМСУ, его уполномоченного должностного лица
(уполномоченного специалиста) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если
основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области,
муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной
услуги документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
5.3. ОМСУ и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие
(бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной
услуги в ОМСУ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя,
направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети
«Интернет», официального сайта администрации Некоузского муниципального района,
Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ
должна содержать: наименование ОМСУ,
уполномоченного должностного лица ОМСУ, либо муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
ОМСУ, его уполномоченного должностного лица либо уполномоченного специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) ОМСУ, его уполномоченного должностного
лица, либо уполномоченного специалиста. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое
физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем
посредством:
- официального сайта администрации Некоузского
муниципального района.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в ОМСУ подлежит обязательной регистрации
в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа уполномоченного должностного
лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона № 210-ФЗ ОМСУ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а
также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом
оказывающем муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения
выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и
указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить
заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого
решения, а также информация о порядке обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления
уполномоченное должностное лицо ОМСУ, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы
досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется
посредством указанной системы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам
рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает
права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что
указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную
охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители
могут получить на информационном стенде в ОМСУ, на официальном сайте
администрации Некоузского муниципального района, в ходе личного приема, а также
по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения
жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.».
Приложение 1
к регламенту
Администрация Некоузского муниципального района
(наименование муниципального образования) В управление имущественных и земельных отношений
от ______________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, паспортные данные, серия, номер, кем и когда выдан, адрес регистрации по месту жительства; для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, наименование, должность и фамилия, имя, отчество (при наличии), руководителя, почтовый и (или) юридический адрес, ИНН) (контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес для направления результата услуги) в лице (в случае представительства)_______________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты документа, на основании которого он действует) ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Являясь правообладателем земельного участка:_________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указывается местоположение земельного участка, кадастровый номер и площадь) на основании ______________________________________________________________________________, и
(указываются реквизиты правоустанавливающих документов) руководствуясь частями 1 и 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прошу выдать градостроительный план земельного участка для цели ___________________
______________________________________________________________________.
(указывается цель получения градостроительного плана земельного участка – архитектурно-строительное проектирование, строительство либо реконструкция объекта капитального строительства) Объект капитального строительства _________________________________________
(указывается в случае наличия на земельном участке объекта капитального строительства) с техническими характеристиками____________________________________________________.
Приложение:
1.
2.
3.
4.
5.
Результат оказания муниципальной услуги прошу
__________________________________________________________________
(выдать лично в ОМСУ, в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ); отправить по почте, по электронной почте, на Едином портале) «___» __________ 20 __ г. _______________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя) (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) «___» __________ 20 __ г. Вх. №____________
Документы принял ________________________________________________________________
(ФИО, должность) «___» __________ 20 __ г. __________ _________________________________________
_______________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи [1] Имеется в виду, например, ситуация направления заявителем копии или скан-образа документа, подтверждающего право на земельный участок, зарегистрированного до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». [2] Порядок регистрации входящей корреспонденции в ОМСУ; [3]
В случае подписки на SMS-оповещения [4] Согласно подпункту «б» пункта 23 Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 № 236; [5] Согласно части 8 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации; [6] В соответствии с пунктами 2,20 и 21 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр, бумажная форма ГПЗУ подписывается лицом, уполномоченным на подготовку ГПЗУ, а ГПЗУ в электронной форме заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица; [7] Согласно пункту 5 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр, регистрация градостроительного плана земельного участка осуществляется органом, уполномоченным на регистрацию планов земельного участка; [8] В соответствии с положениями части 3.2. статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.