Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача разрешения на строительство

Внесение изменений в разрешение на строительство

Содержание
  • Документы
  • Документы, необходимые для получения услуги:

  • Заявление
  • Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Лично

    Способы получения результата:

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    5 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

    • Физические лица

  • Основание для оказания услуги:

    В случае поступления в Администрацию уведомления о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка его рассмотрение и проверка осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящего раздела Регламента с учетом следующих особенностей:

    Специалист отдела:

    - запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в части 2 подпункта 2.7.3. пункта 2.7 раздела 2 Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и контролирует получение сведений по каналам межведомственного взаимодействия;

    - запрашивает у заявителя правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

    - по итогам проверки информации содержащейся в уведомлении о переходе прав на земельный участок и полученных документов осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

    При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.3 раздела 2 настоящего Регламента, специалист отдела готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство и передает его для подписания заместителю Главы.

    При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.3. раздела 2 настоящего Регламента, специалист отдела готовит новое разрешение на строительство взамен ранее выданного и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами Заместителю Главы, для подписания.

    Основание для отказа:

    • Перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение на строительство

  • При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2. раздела 2 настоящего Регламента, специалист отдела готовит проект мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство и передает его для подписания заместителю Главы.

    При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 раздела 2 настоящего Регламента, специалист отдела проставляет на оригинале разрешения соответствующую запись о продлении срока действия разрешения и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами заместителю Главы, для подписания.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    По утвержденной форме

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

Дополнительная информация

  • Внесение изменений в разрешение на строительство

    Реестровый номер услуги:

    7622900010000007644

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    03 июля 2008

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    18 февраля 2020

  • 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации.

    5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников администрации в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;

    - отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

    - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

    5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы.

    5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.6. Жалоба подлежит регистрации, не позднее рабочего дня, следующего днем её поступления. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения отсутствуют.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Первомайского муниципального района;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.11. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.12. Должностные лица Администрации обязаны:

    - предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, сроки их предоставления;

    - запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Консультирование

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Межведомственное взаимодействие

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

    от 28 июля 2010

    Регистрационный номер:

    № 487

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7622900010000008349"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Внесение изменений в административный регламент Выдача разрешения на строительство»

    Постановление от 29 января 2020

    Регистрационный номер:

    51

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации