Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Подача заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Содержание

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • По e-mail

    • Почтой

    • Лично

    • Через законного представителя

    Способы получения результата:

    • По e-mail

    • Почтой

    • Лично

    • Через законного представителя

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

  • Категории получателей:

    • Физические лица

  • Основание для оказания услуги:

    Поступившее в Администрацию городского поселения Пошехонье заявлениес приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

    Основание для отказа:

    • Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    • Не истек предусмотренный статьей 53 ЖК РФ срок

    • Не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 ЖК РФ документы;

  • Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или мотивированный отказ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    документы, подтверждающие факт отнесения гражданина (членов его семьи) к категориям:

     -   малоимущих граждан, согласно приложению № 4, 5;

    - граждан, обеспечение жилыми помещениями которых в соответствии с действующим законодательством относится к расходным обязательствам Ярославской области;

    - граждан, обеспечение жилыми помещениями которых в соответствии с действующим законодательством относится к расходным обязательствам Российской Федерации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Постановление администрации и письменное уведомление об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Постановление Администрации и письменное уведомление о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

Дополнительная информация

  • Подача заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    Реестровый номер услуги:

    7623410010000000323

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    28 декабря 2011

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    14 марта 2017

  • Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут в досудебном порядке быть обжалованы:

    Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципального органа или должностного лица администрации городского поселения Пошехонье при предоставлении муниципальной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе администрации городского поселения Пошехонье или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

    Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    Прием письменных обращений производится ежедневно с 8.00 до 17.00, понедельник с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней) в секретариате администрации поселения, тел.(48546) тел/факс 23147 электронный адрес: www.admgorposh.ru

    Адрес администрации города: 152850, Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Преображенского, д.2.

    - в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отдел либо администрацию, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

    В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

    В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

    По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

    Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

    • Администрация городского поселения Пошехонье Пошехонского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация городского поселения Пошехонье Пошехонского муниципального района Ярославской области

      консультирование

    • Администрация городского поселения Пошехонье Пошехонского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

  • Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    от 08 июня 2012

    Регистрационный номер:

    63

    Источник официального опубликования:

    string(19) "7623410010000007425"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    Постановление от 08 июня 2012

    Регистрационный номер:

    63

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации