Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Документы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
По e-mail
Почтой
Лично
Через законного представителя
По e-mail
Почтой
Лично
Через законного представителя
Услуга предоставляется бесплатно
Физические лица
Поступившее в Администрацию городского поселения Пошехонье заявлениес приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Не истек предусмотренный статьей 53 ЖК РФ срок
Не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 ЖК РФ документы;
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или мотивированный отказ.
Документы, необходимые для получения услуги
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
документы, подтверждающие факт отнесения гражданина (членов его семьи) к категориям:
- малоимущих граждан, согласно приложению № 4,
5;
-
граждан, обеспечение жилыми помещениями которых в соответствии с действующим
законодательством относится к расходным обязательствам Ярославской области;
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Постановление администрации и письменное уведомление об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Оригинал
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Постановление Администрации и письменное уведомление о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Оригинал
1
Дополнительная информация
Подача заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7623410010000000323
28 декабря 2011
14 марта 2017
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут в досудебном порядке быть обжалованы:
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципального органа или должностного лица администрации городского поселения Пошехонье при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе администрации городского поселения Пошехонье или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием письменных обращений производится ежедневно с 8.00 до 17.00, понедельник с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней) в секретариате администрации поселения, тел.(48546) тел/факс 23147 электронный адрес: www.admgorposh.ru
Адрес администрации города: 152850, Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Преображенского, д.2.
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отдел либо администрацию, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Администрация городского поселения Пошехонье Пошехонского муниципального района Ярославской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация городского поселения Пошехонье Пошехонского муниципального района Ярославской области
консультирование
Администрация городского поселения Пошехонье Пошехонского муниципального района Ярославской области
Ответственный
от 08 июня 2012
63
Открыть
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 08 июня 2012
63
Открыть регламент
Нет информации
Нет информации
Нет информации