Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Через МФЦ

    • Через законного представителя

    • Лично

    Способы получения результата:

    • Через законного представителя

    • Лично

    • Через МФЦ

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    1 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    0 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Физические лица

    • Юридические лица

  • Основание для оказания услуги:

    принятие решения о переводе помещения

    Основание для отказа:

    • отсутствие у лица полномочий на получение

  • принятие решения

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    В случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Архитектурная часть проекта предварительно согласовывается  в управлении   АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района ЯО

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Нет информации

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявитель вправе представить самостоятельно, либо данные документы будут запрошены Управлением  в режиме межведомственного взаимодействия в установленном законодательством порядке

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    По установленной форме

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

Дополнительная информация

  • Перевод помещения

    Реестровый номер услуги:

    7624000010000002909

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    27 января 2011

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    03 февраля 2020

  • Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении ЖКХ, транспорта и связи информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Срок подачи жалобы заявителем не ограничен.
    Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, территориального органа, указание на должностное лицо органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления ЖКХ, транспорта и связи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами. Срок рассмотрения жалобы и подготовки ответа заявителю до 30 календарных дней.
    Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Управлении ЖКХ, транспорта и связи. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
    Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику Управления ЖКХ, транспорта и связи.
    Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
    Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.
    Управление ЖКХ, транспорта и связи отказывает в рассмотрении жалобы:
    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение.
    По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления ЖКХ, транспорта и связи принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Ответственными за рассмотрение жалобы являются специалисты Управления ЖКХ, транспорта и связи.
    Место нахождения и почтовый адрес Управления ЖКХ, транспорта и связи: 152903, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а.
    Начальник Управления ЖКХ, транспорта и связи – Игнатьев Дмитрий Юрьевич, тел./факс (4855) 222 -354.

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Консультирование

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Межведомственное взаимодействие

    • Администрация Рыбинского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Рыбинского муниципального района Ярославской области

      Прочее

    • Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района

      Консультирование

    • Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района

      Ответственный

    • Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района

      Прием жалоб

  • Наименование ТКМВ

    Файл ТКМВ

  • О порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Рыбинском муниципальном районе

    от 28 августа 2006

    Регистрационный номер:

    142


    О персональных данных

    от 27 июля 2006

    Регистрационный номер:

    152-ФЗ


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление Главы Рыбинского муниципального района "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений (домов) для проживания"

    Постановление от 23 декабря 2008

    Регистрационный номер:

    1653

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    II этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации