Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Услугу предоставляет
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города ЯрославляДокументы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
Через МФЦ
Почтой
Через законного представителя
Лично
Через МФЦ
Почтой
Через законного представителя
Лично
Услуга предоставляется бесплатно
11 раб. дн
1 раб. дн
15 минут
Юридические лица
Муниципальная услуга оказывается юридическим лицам, являющимся инициаторами мероприятия и осуществляющими организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.Имеет статус предпринимателя
Муниципальная услуга оказывается индивидуальным предпринимателям, являющимся инициаторами мероприятия и осуществляющими организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.Физические лица
Муниципальная услуга оказывается физическим лицам, являющимся инициаторами мероприятия и осуществляющими организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в территориальную администрацию мэрии города Ярославля с заявлением и приложенными к нему документами либо получение территориальной администрацией заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ.
Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления
Формат и характер мероприятия предполагает наличие запрещающих мер
Проведение заявленного мероприятия не на территории общего пользования
Несоответствие формы и условий заявленного мероприятия понятию о культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий
Совпадение даты, времени и места проведения мероприятия с ранее заявленным
Несоответствие мест проведения мероприятий и количества участвующих в них животных, указанных в заявлении, местам и нормам предельной наполняемости, установленным нормативными правовыми актами
Непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента
Нарушение установленного срока подачи заявления
Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении
Ненадлежащее оформление заявления
Результатом предоставления муниципальной услуги является принимаемое территориальной администрацией решение о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, оформленное распоряжением главы территориальной администрации.
Документы, необходимые для получения услуги
Электронный
Бумажный
1
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель), запрашивается в форме межведомственного взаимодействия.
Оригинал
Бумажный
1
Документ, удостоверяющий личность заявителя относится к документам личного хранения и обязательным для предоставления заявителем. К документам, удостоверяющим личность заявителя или представителя заявителя, относится: для граждан Российской Федерации: - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), являющийся основным документом удостоверяющим личность гражданина РФ; - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); - удостоверение личности или военный билет военнослужащего; - и иные документы предусмотренные действующим законодательством. Для иностранных граждан и лиц без гражданства: - паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. В соответствии с ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы удостоверяющие личность заявителя или его представителя относятся к документам и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Оригинал
Бумажный
1
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель) относится к документам, которые заявитель должен представить самостоятельно. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его представитель. Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, является доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оформление доверенности является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги. В соответствие с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя относится к документам и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. В соответствии с п. 3 ст. 185 Гражданского кодекса РФ к нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются: 1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом; 2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения; 3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы; 4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения. Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица является копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Оригинал
Бумажный
1
Заявление о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия может быть полностью рукописным; изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления; полностью изготовленного с использованием компьютерной техники (допускается изготовление заявления на фирменном бланке организации, учреждения заявителя). Форма заявления утверждена административным регламентом (приложение №1 к административному регламенту). Заявление предоставляется в Администрацию либо МФЦ лично заявителем, либо его законным представителем.
Нотариально заверенная копия
Бумажный
1
В соответствии с п.13 ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» учредительные документы юридического лица относятся к документам и информации, которые заявитель или его законный представитель должен предоставить самостоятельно. Копии учредительных документов должны быть заверены нотариально(оригиналы учредительных документов предоставляются в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). Учредительные документы – это пакет документов, который является юридической основой деятельности организации, определяет ее правовой статус. Понятие «учредительные документы» сформулировано в ст. 52 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с п.1 ст. 52 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками). Юридическое лицо, созданное в соответствии с Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем. В учредительных документах в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения: наименование организации; место ее нахождения, то есть юридический адрес; порядок управления деятельностью юридического лица. В дополнение в учредительных документах может быть определен предмет и цель деятельности юридического лица. Такие сведения обязательны для некоммерческих организаций и унитарных предприятий. Учредительные документы при создании, а также все вносимые изменения в них вступают в силу только после их обязательной государственной регистрации. Согласно действующему законодательству, регистрацией юридических лиц занимается Федеральная налоговая служба. Строго по закону к учредительным документам организации не относятся Свидетельство о регистрации юрлица и Свидетельство о постановке на налоговый учет. Но они являются важными, так как подтверждают то, что организация зарегистрирована соответствующим образом. Поэтому эти два документа требуются вместе с учредительными, например при открытии счета в банке.
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц относится к документам не обязательным для предоставления заявителем, в целях получения муниципальной услуги. Выписка запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ярославской области в ходе предоставления муниципальной услуги. Выписка из ЕГРЮЛ может запрашиваться с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС РФ) в случае, если указанный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно.Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить выписку самостоятельно.
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения мероприятия
Оригинал
1
Распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения мероприятия выдается (направляется) заявителю при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Распоряжение главы территориальной администрации о согласовании проведения мероприятия
Оригинал
1
Распоряжение главы территориальной администрации о согласовании проведения мероприятия выдается (направляется) заявителю при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Дополнительная информация
Согласование проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий
7640100010000004326
24 сентября 2010
15 июля 2022
Заявитель
имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- в случае решений и действий (бездействия) территориальной
администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной
администрации:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области,
муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при представлении муниципальной услуги
документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной
услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела
2 административного регламента;
- в случае решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ярославской области, муниципальными правовым актами для предоставления
муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми
актами;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю
не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию
письменного запроса заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в
электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной
администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной
администрации подается в территориальную администрацию по адресу, указанному в пункте
1.4 раздела 1 административного регламента.
Жалоба на решения, принятые главой территориальной администрации,
подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город
Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя
мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается
руководителю МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.4 раздела 1
административного регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент
информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ
(почтовый адрес: ул. Свободы, д. 32а, город Ярославль, 150000; адрес
электронной почты: dis@yarregion.ru) или должностному лицу, уполномоченному в
соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной
администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной
администрации, главы территориальной администрации может быть направлена по
почте, с использованием официального портала города Ярославля, Единого портала,
через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может
быть направлена по почте, с использованием портала МФЦ, Единого портала, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование территориальной администрации, должностного лица либо
муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, его руководителя и
(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего
территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо
муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается
одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5
административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых
территориальной администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения
выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся
извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших
действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения
муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5
административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное
лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия
(бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги, установлены положением
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие),
принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг,
утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а
особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
МФЦ, его работников устанавливается нормативными правовыми актами Ярославской
области.
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля
Ответственный
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля
прием жалоб
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля
контроль исполнения
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля
консультирование
ТКМВ предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории г. Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий
от 06 сентября 2007
502
от 16 октября 1995
42
от 26 февраля 2013
427
от 18 января 2012
13
от 22 декабря 2012
1376
от 27 сентября 2011
797
от 18 февраля 2013
377
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 06 июля 2012
1431
Открыть регламент
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Используется
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия либо проекта распоряжения главы территориальной администрации о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Согласованный проект распоряжения главы территориальной администрации направляется главе территориальной администрации для принятия решения.
В рамках выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов критерием принятия решения является представление либо не представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Не используется
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела подписанного главой территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Работник общего отдела уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности распоряжения главы территориальной администрации и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Работник общего отдела выдает заявителю или представителю заявителя результат предоставления муниципальной услуги и предлагает поставить свою подпись и дату в соответствующих графах Журнала.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в течение 1 рабочего дня направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством услуг почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
В случае если заявление о согласовании проведения мероприятия было первоначально представлено в МФЦ, то документ, подтверждающий принятие решения, с копией заявления о согласовании проведения мероприятия направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем. В случае неявки заявителя в МФЦ на момент истечения даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, работник МФЦ направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
В рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги критерием принятия решения является наличие подписанного должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги
Принятие уполномоченным должностным лицом решения
Не используется
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации подготовленного и согласованного проекта распоряжения главы территориальной администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации результата муниципальной услуги.
Глава территориальной администрации в течение дня подписывает доработанный проект распоряжения главы территориальной администрации и направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
В рамках выполнения административной процедуры по принятию главой территориальной администрации решения критерием принятия решения является поступление ему на подпись проекта распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо проекта об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия
Прием, первичная проверка и регистрация заявления
Не используется
Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в территориальную администрацию либо в МФЦ с заявлением в
соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного
регламента, либо получение территориальной администрацией заявления и
прилагаемых к нему документов из МФЦ.
Прием и обработка заявления на предоставление муниципальной услуги
посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких
государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее -
комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15<1>
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо возврат заявления и документов заявителю.
После первичной проверки и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет начальнику отдела.
В рамках выполнения административной процедуры по приему, первичной проверке и регистрации заявления и приложенных к нему документов критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления в рассмотрению по существу, указанных в пункте 2.9. административного регламента
IV этап
IV этап
Нет информации