Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов

Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов

Содержание

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Через законного представителя

    • Лично

    Способы получения результата:

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    30 календ. дн.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 календ. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    10 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

      Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются  юридические лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги


    • Физические лица

      Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в уполномоченном органе в качестве налогоплательщиков налога на профессиональный доход или осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя либо из многофункционального центра в Комитет в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента.

    Основание для отказа:

    • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) несоответствие заявителя либо испрашиваемого объекта условиям, позволяющим заключить договор без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции; 2) отсутствие свободных объектов, предназначенных для передачи в аренду, в безвозмездное пользование, соответствующих характеристикам, испрашиваемым заявителем; 3) испрашиваемый в аренду, в безвозмездное пользование объект не является муниципальной собственностью города Ярославля; 4) испрашиваемый в аренду, в безвозмездное пользование объект принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению; 5) непредставление документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 регламента; 6) объект не включен в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих передаче в безвозмездное пользование, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 03.10.2013 N 179; 7) объект включен в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям; 8) наличие у заявителя задолженности перед бюджетом города Ярославля по оплате за пользование муниципальным имуществом на день подачи заявления.

    • Перечень оснований для отказа в приеме заявления: - ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, не указаны сведения, предусмотренные формой заявления, или установлена невозможность их прочтения, а также наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, которые не позволяют однозначно истолковывать содержание заявления);- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении; - отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

  • Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
    - проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
    - уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Копия

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Данный документ предъявляется заявителем. К документам, удостоверяющим личность гражданина, относятся: паспорт гражданина РФ, военный билет, свидетельство о рождении, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца.

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    лицензия на осуществление медицинской или образовательной деятельности, в случае обращения заявителя в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ, если сведения о выданной лицензии отсутствуют в выписке Единого государственного реестра юридических лиц (выписке Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (подлинник для обозрения и копия). Предоставляется заявителем самостоятельно.

  • Тип:

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Мэрия города Ярославля

    Описание:

    Запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия

  • Тип:

    Способ получения документа:

    Электронный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей относится к документам не обязательным для предоставления заявителем, в целях получения муниципальной услуги. Выписка запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ярославской области в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить выписку самостоятельно.

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель) относится к документам, которые заявитель должен представить самостоятельно. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его представитель. Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, является доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оформление доверенности является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги. В соответствие с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя относится к документам и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. В соответствии с п. 3 ст. 185 Гражданского кодекса РФ к нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются: 1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом; 2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения; 3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы; 4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения. Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица является копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  • Тип:

    Способ получения документа:

    Электронный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе РФ

  • Тип:

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    заявление установленной формы (приложение 1 к регламенту), которое может быть: - полностью рукописным; - изготовленным с использованием распечатанного с портала города или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления; - полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц относится к документам не обязательным для предоставления заявителем, в целях получения муниципальной услуги. Выписка запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ярославской области в ходе предоставления муниципальной услуги. Выписка из ЕГРЮЛ может запрашиваться с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС РФ) в случае, если указанный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно.Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить выписку самостоятельно.

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Информационное письмо с банковскими реквизитами предоставляется заявителем одновременно оригинал с копией и подлежит возврату после просмотра и подтверждения его подлинности. Предоставляется заявителем самостоятельно.

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Документ, подтверждающий права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (в случае обращения заявителя в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17<1> Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") предоставляется заявителем самостоятельно.

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Учредительные документы юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями предоставляются заявителем одновременно с копиями и подлежат возврату после просмотра и подтверждения их подлинности.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом

    Тип:

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю результата услуги

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования выдается (направляется) заявителю при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной слуги.

Дополнительная информация

  • Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов

    Реестровый номер услуги:

    7640100010000004936

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    27 сентября 2010

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    25 июня 2021

  • Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
    - в случае решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Комитета:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
    6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 регламента;
    - в случае решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
    2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
    5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
    Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Комитет письменного запроса заявителя.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Комитета подается в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3 раздела 1 регламента.
    Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя мэра города Ярославля.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.3 раздела 1 регламента.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ (почтовый адрес: ул. Свободы, д. 32а, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: dis@yarregion.ru), или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, председателя Комитета может быть направлена по почте, с использованием портала города, Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием портала МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    1) наименование Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) об отказе в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
    Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
    Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославской области.

    • Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

      Прием жалоб

    • Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

      Ответственный

    • Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

      Консультирование

    • Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

      Контроль исполнения

  • Наименование ТКМВ

    ТКМВ предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов

    Файл ТКМВ

  • Решение муниципалитета "Об утверждении перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих передаче в безвозмездное пользование"

    от 03 октября 2013

    Регистрационный номер:

    179


    Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

    от 24 июля 2007

    Регистрационный номер:

    209-ФЗ


    Решение муниципалитета города Ярославля "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля

    от 23 июля 2013

    Регистрационный номер:

    140

    Источник официального опубликования:

    Первоначальный текст документа опубликован в издании "Городские новости", N 60, 27.07.2013.
    Изменения, внесенные Решением Муниципалитета г. Ярославля от 03.10.2018 N 159, вступили в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (опубликован в газете "Городские новости" - 06.10.2018).

    string(19) "7600000000175380204"
                            

    Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая)

    от 30 ноября 1994

    Регистрационный номер:

    51-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
    Начало действия редакции - 01.09.2018.
    Окончание действия редакции - 31.12.2018.
    Изменения, внесенные Федеральным законом от 29.07.2017 N 259-ФЗ (ред. 23.05.2018), вступили в силу с 1 сентября 2018 года, за исключением дополнения пункта 3 статьи 123.17, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.07.2017).

    string(19) "7600000000175381075"
                            

    Закон Ярославской области "О введении в действие на территории Ярославской области специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"

    от 26 мая 2020

    Регистрационный номер:

    35-з


    Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"

    от 27 ноября 2018

    Регистрационный номер:

    422-фз


    Постановление мэрии города Ярославля "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле" на 2018 - 2023 годы"

    от 13 октября 2017

    Регистрационный номер:

    1415


    Федеральный закон "О защите конкуренции"

    от 26 июля 2006

    Регистрационный номер:

    135-ФЗ

    Источник официального опубликования:

    "Российская газета", № 162, 27.07.2006,
    "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434,
    "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006.
    Начало действия редакции - 19.08.2018.
    Изменения, внесенные Федеральным законом от 19.02.2018 № 17-ФЗ, вступают в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 19.02.2018).

    string(19) "7600000000204319931"
                            

    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление мэрии г. Ярославля "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов"

    Постановление от 26 мая 2016

    Регистрационный номер:

    764

    Открыть регламент

  • Название

    Организация и проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за пользование имуществом

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела приватизации, организации торгов и закупок Комитета служебной записки о проведении оценки рыночной стоимости арендной платы за пользование имуществом.

    Результат

    Заместитель председателя Комитета в течение 2 дней рассматривает отчет об оценке и налагает резолюцию о принятии отчета в работу, после чего отчет передается начальнику отдела для выполнения действий в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 3.3 раздела 3 регламента.

    Порядок передачи результата оказания

    Заместитель председателя Комитета в течение 2 дней рассматривает отчет об оценке и налагает резолюцию о принятии отчета в работу, после чего отчет передается начальнику отдела для выполнения действий в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 3.3 раздела 3 регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры


    Услугу предоставляет

    Название

    Принятие уполномоченным должностным лицом решения о заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования либо об отказе в заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования и приложенных к ним документов.

    Результат

    Председатель Комитета в течение 5 дней рассматривает проект договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования и документы, на основании которых они подготовлены, подписывает и передает их работнику отдела. При наличии замечаний работник отдела устраняет их незамедлительно.

    Порядок передачи результата оказания

    Председатель Комитета в течение 5 дней рассматривает проект договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования и документы, на основании которых они подготовлены, подписывает и передает их работнику отдела. При наличии замечаний работник отдела устраняет их незамедлительно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры принятие уполномоченным должностным лицом решения о заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования либо об отказе в заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10. Административного регламента


    Услугу предоставляет

    Название

    Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя либо из многофункционального центра в Комитет в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента.

    Результат

    При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником общего отдела на заявлении письменно.
    При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, работник общего отдела в установленном порядке регистрирует заявление с проставлением даты и времени.


    Порядок передачи результата оказания

    При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, работник общего отдела в установленном порядке регистрирует заявление с проставлением даты и времени.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения по административной процедуре по приему, первичной проверке и регистрации заявления и документов является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. административного регламента


    Услугу предоставляет

    Название

    Рассмотрение заявления и документов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем председателя Комитета зарегистрированного заявления и документов.

    Результат

    Результатом исполнения административной процедуры является проект уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования с указанием в нем конкретного основания для отказа либо проект договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник отдела в течение 2 дней подготавливает в 3 экземплярах проект договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи. После этого работник отдела в течение 2 дней с приложением документов, обосновывающих подготовленное решение, согласовывает проект договора аренды или договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования с начальником отдела и с начальником отдела правового обеспечения Комитета, после чего передает их вместе с документами председателю Комитета для подписания.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения по административной процедуре по рассмотрению заявления и документов является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 2.8.1. пункта 2.8. административного регламента


    Услугу предоставляет

    Название

    Выдача (направление) заявителю договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник отдела в день поступления к нему проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования по телефону, указанному в заявлении, приглашает заявителя явиться в Комитет для получения проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования либо получения уведомления об отказе в заключении договора аренды или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования, согласовывает с ним дату и время в пределах срока административной процедуры.
    Явившийся в согласованное время заявитель получает (и подписывает при готовности подписать проект) проект договора аренды или договора безвозмездного пользования. В случае подписания проекта договора работник отдела в течение 30 минут регистрирует в журнале договор и выдает его заявителю.
    Если заявитель не прибыл в согласованное время в Комитет, работник отдела в течение 1 дня передает проект договора аренды или договора безвозмездного пользования работнику общего отдела Комитета для направления заявителю в течение 1 дня почтовым отправлением.
    В случае отказа в заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования работник отдела в течение 1 дня регистрирует уведомление об отказе в заключении договора аренды или уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования. Явившемуся в согласованное время заявителю работник отдела выдает один экземпляр уведомления, о чем заявитель ставит подпись на втором экземпляре уведомления. Если заявитель не явился за уведомлением в согласованное время, работник отдела в течение 1 дня передает уведомление работнику общего отдела Комитета для направления заявителю в течение 1 дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на предоставление муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), работник общего отдела обеспечивает передачу документов в многофункциональный центр для выдачи их заявителю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного должностным лицом соответствующего документа


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации