Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:
Выписка из ЕГРН | Паспорт гражданина РФ | Получение права на управление транспортным средством | Регистрация по месту пребывания/жительства | Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |
Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде
Документы, необходимые для получения услуги:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:
Описание услуги
Лично
Через законного представителя
Почтой
По e-mail
На WEB сайте
Через МФЦ
Лично
Через законного представителя
Почтой
По e-mail
На WEB сайте
Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
10 раб. дн
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Заявителями являются физические лица, являющееся заказчиками и обеспечивающие производство земляных работ на территории муниципального образования.Юридические лица
Заявителями являются юридические лица, являющееся заказчиками и обеспечивающие производство земляных работ на территории муниципального образования.Имеет статус предпринимателя
Заявителями являются индивидуальные предприниматели, являющееся заказчиками и обеспечивающие производство земляных работ на территории муниципального образования.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление (направление) заявителю разрешения на производство земляных работ;
2) предоставление (направление) заявителю аварийного разрешения на производство земляных работ;
3) продление срока действия разрешения на производство земляных работ и выдача (направление) заявителю такого разрешения на производство земляных работ с продленным сроком;
4) переоформление разрешения на производство земляных работ и выдача (направление) заявителю такого разрешения на производство земляных работ;
5) предоставление (направление) заявителю документа, подтверждающего приемку восстановленного благоустройства после производства работ и закрытие разрешения на производство земляных работ – Акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ;
6) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ, в выдаче аварийного разрешения на производство земляных работ, в продлении срока действия разрешения на производство земляных работ, в переоформлении разрешения на производство земляных работ, а также в приемке восстановленного благоустройства после производства работ и закрытии разрешения на производство земляных работ, оформленного в форме муниципального правового акта[1].
[1] Исходя из комплексного анализа норм закона об организации предоставления услуг и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – закон № 131-ФЗ), определяющих понятия «муниципальная услуга» и «муниципальный правовой акт»;
Так, в соответствии с положениями статьи 2 закона об организации предоставления услуг под муниципальной услугой понимается деятельность органа местного самоуправления и (или) их должностных лиц по реализации своих функций, осуществляемая по запросам заявителей в пределах своих полномочий по решению вопросов местного значения. Решение органа местного самоуправления и (или) его должностного лица по вопросам местного значения, документально оформленное, обязательное для исполнения и устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер, согласно положениям части 1 статьи 2 закона № 131-ФЗ, является муниципальным правовым актом. Решение уполномоченного органа местного самоуправления, принимаемое по
итогам предоставления муниципальной услуги, должно отвечать признакам муниципального правового акта.
Такое решение может быть обжаловано, в том числе согласно статье 78 закона № 131-ФЗ в установленном законом судебном порядке.
В то время как письмо в отличии муниципального правового акта неконкретно и носит информационный характер, не содержит обязывающих указаний в отношении заявителя и не устанавливает для него правил поведения и, соответственно, не является актом, непосредственно порождающим права или обязанности такого лица;
Форма и способ получения результата, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.Документы, необходимые для получения услуги
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Дополнительная информация
Получение разрешения на производство земляных работ
7600000000175031873
13 ноября 2018
03 марта 2020
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона об организации предоставления услуг[1].
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ уполномоченного органа должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами ___________________________.
(указывается муниципальное образование)
5.2. Жалоба подается лично в уполномоченный орган, в МФЦ, в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра, либо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации[2], а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта уполномоченного органа через МФЦ либо через Единый портал в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги черезуказанный портал.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.
При поступлении жалобы в МФЦ на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации[3], при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба должна содержать:
-наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона об организации предоставления услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона об организации предоставления услуг, их работников;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона об организации предоставления услуг, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая в уполномоченный орган, многофункциональный центр, Департамент информатизации и связи Ярославской области жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления[4] и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона об организации предоставления услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений[5]:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами___________________.
(указывается муниципальное образование)
При удовлетворении жалобы исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, принимаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации[6].
2) в удовлетворении жалобы отказывается
5.6. В случае, если в компетенцию уполномоченного органа, многофункционального центра либо Департамента информатизации и связи Ярославской области не входит принятие решения в отношении жалобы, вышеуказанные органы, МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы[7].
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме[8].
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.
[1]Здесь и далее текст, выделенный жирным курсивом, предложен департаментом для отражения в административном регламенте муниципального образования в связи с вступлением в силу с 30.03.2018 года Федерального закона от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления».
Департамент обращает внимание, что соответствии с частью 4 статьи 11.2 закона об организации предоставления услуг особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (поскольку МФЦ государственное учреждение) и муниципальными правовыми актами. Наличие таких актов следует учитывать при описании в административном регламенте муниципального образования настоящего раздела
[2] В соответствии с частью 3.2. статьи 11.2 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих услуги, либо служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством РФ в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. Услуга по представлению разрешения на осуществление земляных работ включена, например, в следующие исчерпывающие перечни:
- исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403;
- исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения, утвержденный постановлением Правительства РФ от 28.03.2017 № 346;
- исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, утвержденный постановлением Правительства РФ от 17.04.2017 № 452 (вступает в силу с 25.04.2018);
- исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 27.12.2016 № 1504;.
- исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 07.11.2016 № 1138 и тд.
[3] В соответствии с частью 2 статьи 21.1. закона об организации предоставления услуг виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Поскольку требований к виду электронной подписи, допустимость использования которой в отношении подаваемой жалобы не установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления услуги, то вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением услуг, указанными в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
[4] Срок регистрации жалобы установлен пунктом 15 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 (далее – Правила подачи и рассмотрения жалоб)
[5] Согласно пункту 16 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 (далее – Правила подачи и рассмотрения жалоб), решение по жалобе принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа;
[6] Содержание пункта указано в соответствии с абзацем вторым пункта 16 Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 (ред. от 25.10.2017) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц»;
[7] Порядок действий ОМСУ в случае, если рассмотрение жалобы не входит в его компетенцию, определен пунктом 10 Правил подачи и рассмотрения жалоб.
[8] Срок направления мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы установлен частью 8 статьи 11.2. закона об организации предоставления услуг.
Администрация Некоузского муниципального района Ярославской области
прочее
Управление имущественных и земельных отношений администрации Некоузского муниципального района
Консультирование
Управление имущественных и земельных отношений администрации Некоузского муниципального района
Контроль исполнения
Управление имущественных и земельных отношений администрации Некоузского муниципального района
Ответственный
Управление имущественных и земельных отношений администрации Некоузского муниципального района
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление имущественных и земельных отношений администрации Некоузского муниципального района
Прием жалоб
от 27 июля 2010
210-ФЗ
от 02 апреля 2015
366-п
от 27 сентября 2011
797
"Российская газета", N 222, 05.10.2011.
Открыть
от 22 декабря 2012
1376
от 15 декабря 1978
б/н
от 08 ноября 2007
257-ФЗ
от 29 декабря 2004
190-ФЗ
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Российская газета", N 290, 30.12.2004,
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Начало действия редакции - 01.09.2016.
Окончание действия редакции - 31.12.2016.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 368-ФЗ, вступают в силу с 1 сентября 2016 года.
Открыть
от 30 апреля 2014
403
от 25 июня 2002
73-ФЗ
"Парламентская газета", № 120-121, 29.06.2002,
"Российская газета", № 116-117, 29.06.2002,
"Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, № 26, ст. 2519.
Начало действия редакции - 04.08.2018.
Окончание действия редакции - 31.12.2018.
Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.08.2018 № 342-ФЗ, вступивших в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.08.2018). Изменения, внесенные указанным Законом в пункт 3 статьи 15, вступающие в силу с 1 января 2019 года, учтены в соответствующей редакции. Об изменениях, внесенных указанным Законом в пункт 9 статьи 60, вступающих в силу с 1 июля 2019 года, см. примечание в тексте документ.
Открыть
от 25 октября 2019
160
pervmo.rk.gov.ru
от 25 июля 1979
401
Документ опубликован не был
от 09 октября 2020
1451
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и подготовка документа либо осуществление действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Не используется
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Проект разрешения на производство земляных работ.Проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Подготовленный проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист передает вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу, для подписания.
Наличие оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Не используется
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю или представителю заявителя документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. К разрешению на производство земляных работ в обязательном порядке прилагается гарантийное обязательство.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист с отметкой в журнале регистрациинаправляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении (запросе) заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи его заявителю, в срок предусмотренный соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с законом об электронной подписи.
Готовность документа, являющегося результатом предоставления услуги
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Не используется
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявленияпри личном обращении заявителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услугив порядке, установленном правилами внутреннего документооборота уполномоченного органа,а также назначение заявителю дня получения результата предоставления услуги.В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, в том числе, если к нему приложены не все необходимые документы -подготовкапроекта уведомления об отказе в приеме заявления и его возврате с обоснованием причин отказа.
После регистрации заявление и приложенные к нему документы передаются для дальнейшей работы уполномоченному специалисту.В случае отказа - уведомление передаётсяна подписьуполномоченному должностному лицу.
Выполнение требований к документам, установленных административным регламентом
V этап
V этап
Нет информации