Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Градостроительный план земельного участка

Выдача градостроительного плана земельного участка

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • По e-mail

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

    • Через МФЦ

    Способы получения результата:

    • По e-mail

    • Почтой

    • Через законного представителя

    • Лично

    • Через МФЦ

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    20 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (в том числе филиалы и представительства)

    • Физические лица

  • Основание для оказания услуги:

    Основание для отказа:

  • Выдача градостроительного плана земельного участка

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Заявление о предоставлении услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

Дополнительная информация

  • Выдача градостроительного плана земельного участка

    Реестровый номер услуги:

    7600000000163133610

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    08 октября 2015

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    27 сентября 2019

  • Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подается лично в Управление либо в МФЦ, либо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области, через МФЦ, а также через Единый портал.

    При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    Управление обеспечивает:

    - оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;

    - информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;

    - консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

    Жалоба должна содержать:

    - наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

    Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Управления принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    Управление отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:

    - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

    - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    - наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Межведомственное взаимодействие

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Консультирование

  • Наименование ТКМВ

    Градостроительный план земельного участка

    Файл ТКМВ

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

    от 28 ноября 2017

    Регистрационный номер:

    3994

    Источник официального опубликования:

    Администрация Ярославского муниципального района

    string(19) "7600000000174400799"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

    Постановление от 28 ноября 2017

    Регистрационный номер:

    3994

    Открыть регламент

  • Название

    1) прием и регистрация заявления (обращения) с приложенными к нему документами;

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Заявления (обращения) с приложенными к нему документами;

    Результат

    Подготовка и согласование градостроительного плана земельного участка, постановления администрации Ярославского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка; выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания

    Получение документов на руки заявителю или передача документа по почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.


    Услугу предоставляет

    Название

    3) подготовка градостроительного плана земельного участка; выдача заявителю градостроительный план земельного участка. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к Регламенту). Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляет начальник Управления.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основание для начала - заявление (обращение)

    Результат

    Получение готового документа

    Порядок передачи результата оказания

    Передача готового документа лично заявителю с подписью
    Передача готового документа по почте

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.


    Услугу предоставляет

    Название

    2) анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной процедуры;

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Заявление

    Результат

    Получение готового документа по заявлению

    Порядок передачи результата оказания

    1) передача готового документа под роспись заявителя
    2) передача готового документа по почте

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации