Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача градостроительного плана земельного участка

Получение информации

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Через ЕПГУ

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

    • По e-mail

    Способы получения результата:

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

    • По e-mail

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    14 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Юридические лица

      При предоставлении муниципальной услуги заявителями в соответствии с частью 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков и заинтересованные в получении градостроительного плана такого земельного участка.
      Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
    • Физические лица

      При предоставлении муниципальной услуги заявителями в соответствии с частью 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков и заинтересованные в получении градостроительного плана такого земельного участка.
      Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенным к нему документом, удостоверяющим личность заявителя или представителя заявителя, при личном обращении заявителя в Администрацию или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.

    Основание для отказа:

  • Выдача градостроительного плана земельного участка

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    заверенная копия

    Способ получения документа:

    Электронный

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

  • Тип:

    Рабочий документ

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Орган власти, в ведении которого находится документ:

    Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

    Описание:

    Заявление о предоставлении услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

  • Получение информации

    Реестровый номер услуги:

    7622900010000006409

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    29 июня 2008

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    18 февраля 2020

  • 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации.

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается лично в Администрацию либо в МФЦ, либо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации, через МФЦ, а также через Единый портал.

    При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.3. Администрация обеспечивает:

    -оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;

    -информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;

    -консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    -наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    -фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    -сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

    -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрация, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

    5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа Администрация, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

    -отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.8. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:

    -наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

    -подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    -наличие решения, принятого ранее этим же Администрация по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.9. В случае, если в компетенцию Администрация не входит принятие решения в отношении жалобы, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

    5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Межведомственное взаимодействие

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Прием жалоб

    • Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

      Консультирование

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Прием жалоб

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Ответственный

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Контроль исполнения

    • Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

      Консультирование

  • Наименование ТКМВ

    Файл ТКМВ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации

    от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер:

    № 190-ФЗ


    О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

    от 27 сентября 2011

    Регистрационный номер:

    797

    Источник официального опубликования:

    "Российская газета", N 222, 05.10.2011.

    string(19) "7600000000165417020"
                            

    Открыть


    Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка

    от 10 мая 2011

    Регистрационный номер:

    207


    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    от 06 октября 2003

    Регистрационный номер:

    № 131-ФЗ


    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услу

    от 22 декабря 2012

    Регистрационный номер:

    1376


    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации

    от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер:

    № 191-ФЗ


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Выдача Градостроительного плана земельного участка (внесение изменений)

    Постановление от 29 января 2020

    Регистрационный номер:

    50

    Открыть регламент

  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации