Центры «Мои Документы»
Ярославской области

Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ:

Получить госуслуги можно в электронном виде на gosuslugi.ru:

Выписка из ЕГРН  |   Паспорт гражданина РФ   |   Получение права на управление транспортным средством |   Регистрация по месту пребывания/жительства   |  Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин |

Полный перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде

Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Рассмотрение документов, связанных с проведением на территории г. Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий

Согласование проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий

Услугу предоставляет

Содержание

Описание услуги

  • Способы подачи заявки:

    • Через МФЦ

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

    Способы получения результата:

    • Через МФЦ

    • Лично

    • Через законного представителя

    • Почтой

  • Услуга предоставляется бесплатно

  • Срок выполнения услуги:

    11 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 минут

  • Категории получателей:

    • Физические лица

      Муниципальная услуга оказывается физическим лицам, являющимся инициаторами мероприятия и осуществляющими организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.
    • Юридические лица

      Муниципальная услуга оказывается юридическим лицам, являющимся инициаторами мероприятия и осуществляющими организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.
    • Имеет статус предпринимателя

      Муниципальная услуга оказывается индивидуальным предпринимателям, являющимся инициаторами мероприятия и осуществляющими организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.
  • Основание для оказания услуги:

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в территориальную администрацию мэрии города Ярославля с заявлением и приложенными к нему документами либо получение территориальной администрацией заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ.

    Основание для отказа:

    • Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления

    • Ненадлежащее оформление заявления

    • Формат и характер мероприятия предполагает наличие запрещающих мер

    • Совпадение даты, времени и места проведения мероприятия с ранее заявленным

    • Проведение заявленного мероприятия не на территории общего пользования

    • Несоответствие мест проведения мероприятий и количества участвующих в них животных, указанных в заявлении, местам и нормам предельной наполняемости, установленным нормативными правовыми актами

    • Нарушение установленного срока подачи заявления

    • Несоответствие формы и условий заявленного мероприятия понятию о культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий

    • Непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента

    • Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении

  • Результатом предоставления муниципальной услуги является принимаемое территориальной администрацией решение о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, оформленное распоряжением главы территориальной администрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя относится к документам личного хранения и обязательным для предоставления заявителем. К документам, удостоверяющим личность заявителя или представителя заявителя, относится: для граждан Российской Федерации: - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), являющийся основным документом удостоверяющим личность гражданина РФ; - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); - удостоверение личности или военный билет военнослужащего; - и иные документы предусмотренные действующим законодательством. Для иностранных граждан и лиц без гражданства: - паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. В соответствии с ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы удостоверяющие личность заявителя или его представителя относятся к документам и информации, которые заявитель или его представитель должен представить самостоятельно.

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Заявление о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия может быть полностью рукописным; изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления; полностью изготовленного с использованием компьютерной техники (допускается изготовление заявления на фирменном бланке организации, учреждения заявителя). Форма заявления утверждена административным регламентом (приложение №1 к административному регламенту). Заявление предоставляется в Администрацию либо МФЦ лично заявителем, либо его законным представителем.

  • Тип:

    Нотариально заверенная копия

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    В соответствии с п.13 ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» учредительные документы юридического лица относятся к документам и информации, которые заявитель или его законный представитель должен предоставить самостоятельно. Копии учредительных документов должны быть заверены нотариально(оригиналы учредительных документов предоставляются в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). Учредительные документы – это пакет документов, который является юридической основой деятельности организации, определяет ее правовой статус. Понятие «учредительные документы» сформулировано в ст. 52 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с п.1 ст. 52 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками). Юридическое лицо, созданное в соответствии с Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем. В учредительных документах в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения: наименование организации; место ее нахождения, то есть юридический адрес; порядок управления деятельностью юридического лица. В дополнение в учредительных документах может быть определен предмет и цель деятельности юридического лица. Такие сведения обязательны для некоммерческих организаций и унитарных предприятий. Учредительные документы при создании, а также все вносимые изменения в них вступают в силу только после их обязательной государственной регистрации. Согласно действующему законодательству, регистрацией юридических лиц занимается Федеральная налоговая служба. Строго по закону к учредительным документам организации не относятся Свидетельство о регистрации юрлица и Свидетельство о постановке на налоговый учет. Но они являются важными, так как подтверждают то, что организация зарегистрирована соответствующим образом. Поэтому эти два документа требуются вместе с учредительными, например при открытии счета в банке.

  • Тип:

    Оригинал

    Способ получения документа:

    Бумажный

    Количество копий:

    1

    Описание:

    От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его представитель. Документ, подтверждающий полномочия представителя предоставляется представителем самостоятельно в случаях: - проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия; - проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования; - проведения работ по консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия; - проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

  • Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц относится к документам не обязательным для предоставления заявителем, в целях получения муниципальной услуги. Выписка запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ярославской области в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить выписку самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

  • Тип:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получаемые документы:

    Распоряжение главы территориальной администрации о согласовании проведения мероприятия

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Распоряжение главы территориальной администрации о согласовании проведения мероприятия выдается (направляется) заявителю при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  • Тип:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Получаемые документы:

    Распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения мероприятия

    Тип:

    Оригинал

    Количество копий:

    1

    Описание:

    Распоряжение главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения мероприятия выдается (направляется) заявителю при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Дополнительная информация

  • Согласование проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий

    Реестровый номер услуги:

    7600000000164544337

    Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    27 января 2016

    Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

    12 марта 2020

  • Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

    - в случае решений и действий (бездействия) территориальной администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при представлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 административного регламента;

    - в случае решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

    2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовым актами для предоставления муниципальной услуги;

    3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

    5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

    Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации подается в территориальную администрацию по адресу, указанному в пункте 1.4 раздела 1 административного регламента.

    Жалоба на решения, принятые главой территориальной администрации, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.4 раздела 1 административного регламента.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ (почтовый адрес: ул. Свободы, д. 32а, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: dis@yarregion.ru) или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации, главы территориальной администрации может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля, Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием портала МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) об отказе в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых территориальной администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.

    Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается нормативными правовыми актами Ярославской области.

    • Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии города Ярославля

      Консультирование

    • Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии города Ярославля

      Ответственный

    • Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии города Ярославля

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии города Ярославля

      Прием жалоб

  • Наименование ТКМВ

    ТКМВ предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории г. Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий

    Файл ТКМВ

  • Решение муниципалитета города Ярославля "Об утверждении правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории города Ярославля"

    от 06 сентября 2007

    Регистрационный номер:

    502

    Источник официального опубликования:

    "Городские новости", N 66, 08.09.2007.
    Начало действия редакции - 18.06.2017.
    Изменения, внесенные Решением Муниципалитета г. Ярославля от 15.06.2017 N 860, вступили в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (опубликовано в газете "Городские новости" - 17.06.2017).

    string(19) "7600000000169446865"
                            

    Открыть


    Решение муниципалитета города Ярославля "Об Уставе города Ярославля"

    от 16 октября 1995

    Регистрационный номер:

    42


    Постановление мэрии города Ярославля "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"

    от 26 февраля 2013

    Регистрационный номер:

    427


    Приказ Минэкономразвития РФ "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"

    от 18 января 2012

    Регистрационный номер:

    13

    Источник официального опубликования:

    Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012.
    Начало действия редакции - 28.02.2017.
    Изменения, внесенные Приказом Минэкономразвития России от 16.01.2017 N 4, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 17.02.2017).

    string(19) "7600000000166259650"
                            

    Открыть


    Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

    от 22 декабря 2012

    Регистрационный номер:

    1376

    Источник официального опубликования:

    "Российская газета", № 303, 31.12.2012,
    Начало действия редакции - 14.08.2018.
    Окончание действия редакции - 31.12.2018.
    Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 02.08.2018 № 903, вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.08.2018).

    string(19) "7600000000174472357"
                            

    Открыть


    Постановление Правительства РФ "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"

    от 27 сентября 2011

    Регистрационный номер:

    797


    Постановление мэрии города Ярославля "О Порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

    от 18 февраля 2013

    Регистрационный номер:

    377

    Источник официального опубликования:

    "Городские новости", № 15, 23.02.2013
    Начало действия редакции - 14.08.2015.
    Изменения, внесенные Постановлением Мэрии г. Ярославля от 14.08.2015 N 1570, вступили в силу с 14 августа 2015 года.

    string(19) "7600000000165804295"
                            

    Открыть


    Административный регламент

    Утвержден нормативно-правовым актом:

    Постановление мэрии города Ярославля "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий"

    Постановление от 06 июля 2012

    Регистрационный номер:

    1431

    Открыть регламент

  • Название

    Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела подписанного главой территориальной администрации распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.

    Результат

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник общего отдела уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности распоряжения главы территориальной администрации и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Работник общего отдела выдает заявителю или представителю заявителя результат предоставления муниципальной услуги и предлагает поставить свою подпись и дату в соответствующих графах Журнала.

    В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в течение 1 рабочего дня направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством услуг почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.

    В случае если заявление о согласовании проведения мероприятия было первоначально представлено в МФЦ, то документ, подтверждающий принятие решения, с копией заявления о согласовании проведения мероприятия направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем. В случае неявки заявителя в МФЦ на момент истечения даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, работник МФЦ направляет заявителю распоряжение главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    В рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги критерием принятия решения является наличие подписанного должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги


    Услугу предоставляет

    Название

    Принятие уполномоченным должностным лицом решения

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации подготовленного и согласованного проекта распоряжения главы территориальной администрации.

    Результат

    Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации результата муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Глава территориальной администрации в течение дня подписывает доработанный проект распоряжения главы территориальной администрации и направляет в общий отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    В рамках выполнения административной процедуры по принятию главой территориальной администрации решения критерием принятия решения является поступление ему на подпись проекта распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо проекта об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия


    Услугу предоставляет

    Название

    Прием, первичная проверка и регистрация заявления

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию либо в МФЦ с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента, либо получение территориальной администрацией заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ.
    Прием и обработка заявления на предоставление муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15<1> Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    Результат

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов либовозврат заявления и документов заявителю.

    Порядок передачи результата оказания

    После первичной проверки и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет начальнику отдела.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    В рамках выполнения административной процедуры по приему, первичной проверке и регистрации заявления и приложенных к нему документов критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления в рассмотрению по существу, указанных в пункте 2.9. административного регламента


    Услугу предоставляет

    Название

    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

    Результат

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия либо проекта распоряжения главы территориальной администрации о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.

    Порядок передачи результата оказания

    Согласованный проект распоряжения главы территориальной администрации направляется главе территориальной администрации для принятия решения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    В рамках выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов критерием принятия решения является представление либо не представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента


    Услугу предоставляет
  • Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации