МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г.
N 1431
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С
ПРОВЕДЕНИЕМ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ,
СПОРТИВНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 09.01.2014 N 1,
от 03.08.2016 N 1236, от 28.06.2017 N 923, от 23.04.2019 N 492)
В
соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Ярославля
МЭРИЯ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города
Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (приложение).
2.
Признать утратившим силу постановление
мэрии города Ярославля от 14.04.2011 N 972 "Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию
проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и
иных мероприятий".
3.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города
Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
4.
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального
опубликования.
Мэр
г. Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 06.07.2012 N
1431
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ
КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 09.01.2014 N 1,
от 03.08.2016 N 1236, от 28.06.2017 N 923, от 23.04.2019 N 492)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению
документов, связанных с проведением на территории города Ярославля
культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (далее - административный
регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной
услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и
стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов,
связанных с проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных,
спортивных и иных мероприятий (далее - муниципальная услуга), в том числе
особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг.
Действие административного регламента не распространяется на мероприятия
по катанию верхом на животных, в повозках, санях, запряженных животными.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 28.06.2017 N 923)
1.2. Основные термины и понятия, используемые в административном
регламенте, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям,
используемым в решении
муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 N 502 "Об утверждении Правил
организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на
территории города Ярославля".
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические
или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся
инициаторами мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное
обеспечение его проведения (далее - заявители).
1.4. Структурным подразделением мэрии города Ярославля,
непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является территориальная
администрация мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация).
Информация о территориальных администрациях:
Территориальная
администрация мэрии города Ярославля
Местонахождение
График работы
(перерыв)
Справочные
телефоны
Адрес
электронной почты территориальной администрации мэрии города Ярославля
Прием
заявлений и документов (каб., время); устные консультации (каб., время)
Дзержинский район
150044,
г. Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18)
общий:
(4852) 40-94-63,
работник:
(4852) 40-94-61
dzjadm@city-yar.ru
N 314, по графику работы; N 322, по графику работы
Заволжский район
150055,
г. Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30 (13.00 - 13.48)
общий:
(4852) 40-97-85,
(4852) 40-97-87,
работник:
(4852) 40-97-91,
(4852) 40-98-03
zavadm@city-yar.ru
N 14, по графику работы; N 24, по графику работы
Кировский и Ленинский районы
150003,
г. Ярославль, улица Советская, дом 80
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48)
общий:
(4852) 40-91-90,
работник:
(4852) 40-90-36,
(4852) 40-91-44
kirlenadm@city-yar.ru
N 313, по графику работы; N 311, N 312, по графику
работы
Красноперекопский и Фрунзенский районы
150030,
г. Ярославль, Московский проспект, дом 107
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18)
общий:
(4852) 40-92-82,
(4852) 40-92-84,
работник:
(4852) 40-92-49
krpfrnadm@city-yar.ru
N 343, по графику работы; N 335, по графику работы
Абзацы
четвертый - седьмой утратили силу. - Постановление
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492.
Муниципальная услуга может быть предоставлена по принципу "одного
окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов,
дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом
15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного
подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница,
суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
График работы обособленного структурного подразделения: вторник,
четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до
14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
(абзац введен Постановлением
мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов
(территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ) можно получить по
телефонам регионального центра телефонного обслуживания: 8(4852) 49-09-09,
8(800) 100-76-09, и на портале МФЦ.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
(п. 1.4 в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 03.08.2016 N 1236)
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги
размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru; в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал):
http://www.gosuslugi.ru; на официальном портале МФЦ: http://mfc76.ru, а также
на информационных стендах соответствующих территориальных администраций, МФЦ.
1.6. Заявители вправе получать информацию (консультации) по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе проведения
административных процедур, в местах и способами, указанными в пунктах 1.4
и 1.5 раздела 1 административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультаций - 15
минут.
Консультации в устной форме при личном обращении, посредством
телефонной связи либо с использованием электронного информирования производятся
преимущественно начальником и работником отдела организационной работы и
взаимодействия с общественностью территориальной администрации (далее -
начальник отдела, работник отдела).
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на
поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником
самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть
предложено направить в территориальную администрацию письменное обращение либо
назначено другое время для получения информации. Письменное обращение за
информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено
в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен
действующим законодательством.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в
пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего
времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При
консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя,
отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на
поставленные вопросы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе
предоставления муниципальной услуги можно также получить в МФЦ.
Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ
посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и
портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав
удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ
графика приема заявителей.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.
Наименование муниципальной услуги - рассмотрение документов, связанных с
проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных
мероприятий.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальной
администрацией по месту проведения мероприятия.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части,
предусмотренной соглашением о взаимодействии между территориальными
администрациями и МФЦ. Заявитель по своему выбору может обратиться с заявлением
о согласовании проведения мероприятия и прилагаемыми к нему документами,
установленными в пункте 2.7 административного регламента, как в
территориальную администрацию, так и в МФЦ. Кроме приема заявления МФЦ по
желанию заявителя может осуществлять выдачу результата предоставления
муниципальной услуги.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги
запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от
07.07.2011 N 502.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от
заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги;
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и
документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее
комплект документов;
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
в) истечение срока действия документов или изменение информации после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного
или противоправного действия (бездействия) должностного лица территориальной
администрации, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за
подписью руководителя территориальной администрации, руководителя МФЦ при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за
доставленные неудобства.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является
принимаемое территориальной администрацией решение о согласовании либо об
отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного
мероприятия, оформленное распоряжением главы территориальной администрации.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11
рабочих дней, в случае проведения мероприятий с участием животных для
организации досуга населения срок предоставления муниципальной услуги
составляет 20 рабочих дней, со дня, следующего за днем регистрации заявления и
предоставления необходимых документов в полном объеме, в том числе срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 2 рабочих дня.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте
2.7 раздела 2 административного регламента, в МФЦ сроки рассмотрения
заявления и прилагаемых к нему документов, принятия уполномоченным должностным
лицом решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения
мероприятия исчисляются со дня передачи МФЦ таких документов в территориальную
администрацию.
Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в
территориальную администрацию в срок не более 2 рабочих дней со дня приема
документов от заявителя.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не
предусмотрено.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- постановление
Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии
между многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление
Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении
Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг";
- приказ
Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13
"Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между
многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных)
услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, N 19, 07.05.2012);
- решение
муниципалитета города Ярославля от 16.10.1995 N 42 "Об Уставе города
Ярославля" ("Городские новости", N 42, 19 - 25.10.1995);
- решение
муниципалитета города Ярославля от 06.09.2007 N 502 "Об утверждении Правил
организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на
территории города Ярославля" ("Городские новости", N 66,
08.09.2007);
- постановление
мэрии города Ярославля от 26.02.2013 N 427 "Об утверждении Перечня
муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Городские
новости", N 17, 02.03.2013).
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 03.08.2016 N 1236)
2.7. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем
самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к
административному регламенту), которое может быть полностью рукописным;
изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города
Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
полностью изготовленным с использованием компьютерной техники (допускается
изготовление заявления на фирменном бланке организации, учреждения заявителя).
Заявление предоставляется заявителем в территориальную администрацию по
месту проведения мероприятия лично либо через уполномоченного представителя, а
также посредством услуг почтовой связи в срок не позднее чем за 20 дней до даты
проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, а в случае
проведения мероприятий с участием животных - не позднее 30 дней до даты
проведения указанного мероприятия (дата подачи заявления и дата проведения
мероприятия не учитываются при исчислении срока предоставления заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина
Российской Федерации либо документ, его заменяющий (временное удостоверение
личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления
паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое
взамен военного билета, или удостоверение личности - для лиц, которые проходят
военную службу)), - в случае если заявитель - физическое лицо (индивидуальный
предприниматель);
3) учредительные документы - в случае если заявитель - юридическое
лицо;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени
заявителя действует представитель, - в случае подачи заявления и прилагаемых к
нему документов и (или) получения результата предоставления муниципальной
услуги представителем (доверенность в произвольной форме, подписанная
заявителем).
В случае проведения на территориях общего пользования города Ярославля
мероприятий с участием животных к заявлению также прилагаются:
а) ветеринарная справка формы N 4
на каждое животное, выданная учреждением, подведомственным органу
исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии.
Ветеринарная справка формы N 4
может быть заменена справкой, подтверждающей своевременность проведения
необходимых исследований и профилактических обработок животного, с указанием
номера ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических
исследований и профилактических мероприятий, выданной ГБУ Ярославской области
"Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных";
б) ветеринарный паспорт на каждое животное;
в) утратил силу. - Постановление
Мэрии г. Ярославля от 28.06.2017 N 923.
Все прилагаемые документы предоставляются в копиях с одновременным
представлением оригиналов и должны быть действительны на весь период
организации и проведения мероприятия.
Оригиналы документов подлежат возврату после просмотра и подтверждения
подлинности представленных копий документов.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих
предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если
заявитель - юридическое лицо);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы
(в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с
проведением на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и
иных мероприятий с участием животных:
1) выдача справки, подтверждающей своевременность проведения необходимых
исследований и профилактических обработок животного, с указанием номера
ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических
исследований и профилактических мероприятий;
2) изготовление ветеринарного паспорта животного;
3) получение ветеринарной справки формы N 4.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (оформлено с нарушением
требований, предъявляемых к установленной форме заявления, отсутствие сведений
о названии мероприятия, дате, времени и месте его проведения, сведений о
заявителе, подписи заявителя);
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в
заявлении;
3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему
документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) нарушение установленного срока подачи заявителем заявления о
согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия
на территории общего пользования города Ярославля;
2) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1
пункта 2.7 раздела 2 административного регламента;
3) несоответствие мест проведения мероприятий и количества участвующих
в них животных, указанных в заявлении, местам и нормам предельной
наполняемости, установленным муниципальным правовым актом главы территориальной
администрации (при проведении мероприятий с участием животных);
4) совпадение даты, времени и места проведения мероприятия с ранее
заявленным, наличие на момент подачи заявления муниципального правового акта
главы территориальной администрации о согласовании проведения другого
мероприятия, заявленного ранее;
5) несоответствие формы и условий заявленного мероприятия понятию о
культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятиях;
6) проведение заявленного мероприятия не на территории общего
пользования;
7) формат и характер мероприятия предполагает наличие запрещающих мер,
предусмотренных Правилами
организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на
территории города Ярославля, утвержденными решением муниципалитета города Ярославля
от 06.09.2007 N 502.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания
платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15
минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации
заявления - 1 рабочий день.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования,
ожидания и приема заявителей) располагаются в здании территориальной
администрации, МФЦ. Ответственным за организацию условий предоставления
муниципальной услуги (оборудование мест предоставления муниципальной услуги в
территориальной администрации, МФЦ) является работник общего отдела
территориальной администрации, работник МФЦ (далее - работник общего отдела,
работник МФЦ).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается
возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными
столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать: перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги; примерный образец заполнения
бланка заявления; текст административного регламента с приложениями; извлечения
из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги; график приема заявителей; информацию об адресах и режимах
работы МФЦ в городе Ярославле, номера телефонов для получения справочной
информации; другие информационные материалы.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места
ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работником общего
отдела, работником МФЦ. Места приема оборудуются стульями и должны
соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и
правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается
возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 03.08.2016 N 1236)
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со
стороны заявителей.
2.15. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих
дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления
муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных
по вине территориальной администрации и (или) должностного лица, плата с
заявителя не взимается.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной
форме не установлены.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 8 рабочих
дней (при проведении мероприятий с участием животных для организации досуга
населения - 17 рабочих дней);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме
(приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в территориальную администрацию либо в МФЦ с заявлением в
соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного
регламента, либо получение территориальной администрацией заявления и
прилагаемых к нему документов из МФЦ.
Прием и обработка заявления на предоставление муниципальной услуги
посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких
государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее -
комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15<1>
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Ответственным за выполнение административной процедуры является
работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в
территориальную администрацию), работник МФЦ (в случае обращения заявителя
(представителя) в МФЦ).
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1
пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, могут быть
предоставлены в территориальную администрацию либо в МФЦ заявителем лично,
через представителя, а также посредством услуг почтовой связи.
Работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в
территориальную администрацию) либо работник МФЦ (в случае обращения заявителя
(представителя) в МФЦ):
1) устанавливает личность заявителя либо представителя, если от имени
заявителя действует представитель, в том числе проверяет документы,
удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, сличает копии
представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их
соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"),
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник общего
отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в территориальную
администрацию) вносит сведения в журнал регистрации
заявлений о согласовании проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных
мероприятий и учета выдачи результата предоставления муниципальной услуги
(далее - Журнал) (приложение 3 к административному регламенту) и выдает или
направляет посредством услуг почтовой связи расписку в получении заявления с
указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и даты обращения
за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и
регистрации заявление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела
направляет начальнику отдела.
В случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ расписка в получении
заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и
даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги выдается
работником МФЦ.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в
территориальную администрацию из МФЦ работник общего отдела регистрирует
заявление и прилагаемые к нему документы, после чего направляет их начальнику
отдела.
При наличии оснований для отказа в приеме документов работник общего
отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в территориальную
администрацию) либо работник МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя)
в МФЦ) возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По
желанию заявителя причины возврата указываются на заявлении письменно. Для
возврата документов, поступивших посредством услуг почтовой связи, работник
общего отдела либо работник МФЦ (в чей адрес поступили документы) уведомляет
заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Документы,
направленные заявителем посредством услуг почтовой связи и не принятые к
рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела 2
административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в
общий отдел территориальной администрации (в случае обращения заявителя в
территориальную администрацию) либо в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1
рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение
начальником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему
документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются
начальник отдела и работник отдела.
Начальник отдела рассматривает заявление и налагает резолюцию с
поручением работнику отдела рассмотреть заявление и подготовить проект
распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе
в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного
мероприятия, после чего передает заявление и прилагаемые к нему документы
работнику отдела.
Работник отдела в течение 8 рабочих дней, а в случае рассмотрения
заявления и прилагаемых к нему документов при проведении мероприятий с участием
животных - 17 рабочих дней, при непредоставлении заявителем документов,
указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2
административного регламента:
- направляет межведомственный запрос в соответствующие органы,
предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные
услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках
межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в
предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела
2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения
главы территориальной администрации об отказе в согласовании проведения
культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела
2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения главы
территориальной администрации о согласовании проведения культурно-зрелищного,
спортивного и иного мероприятия.
Подготовленный проект распоряжения главы территориальной администрации
направляется начальнику отдела для согласования. В случае выявления недостатков
начальник отдела возвращает проект распоряжения главы территориальной
администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения
культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия работнику отдела для
доработки, которая осуществляется незамедлительно. В случае отсутствия
замечаний начальник отдела согласовывает его и направляет начальнику
юридического отдела территориальной администрации на согласование.
Начальник юридического отдела территориальной администрации
обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта распоряжения главы
территориальной администрации с учетом приложенных к нему документов и в случае
отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект
распоряжения главы территориальной администрации начальнику отдела для
доработки в течение дня. Согласованный проект распоряжения главы
территориальной администрации направляется главе территориальной администрации
для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8
рабочих дней, а в случае рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
при проведении мероприятий с участием животных для организации досуга населения
- 17 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение
главой территориальной администрации подготовленного и согласованного проекта
распоряжения главы территориальной администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава
территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 1 рабочего дня
рассматривает подготовленный проект распоряжения главы территориальной
администрации и при отсутствии замечаний подписывает его и направляет в общий
отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
При наличии замечаний глава территориальной администрации направляет
проект распоряжения главы территориальной администрации начальнику отдела на
доработку. Доработанный в течение дня проект распоряжения главы территориальной
администрации направляется главе территориальной администрации для подписания.
Глава территориальной администрации в течение дня подписывает доработанный
проект распоряжения главы территориальной администрации и направляет в общий
отдел территориальной администрации для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1
рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение
работником общего отдела подписанного главой территориальной администрации
распоряжения главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе
в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного
мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является
работник общего отдела.
Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует в Журнале
подписанное главой территориальной администрации распоряжение, уведомляет
заявителя любым доступным способом о готовности распоряжения главы
территориальной администрации и назначает дату и время его выдачи заявителю в
пределах срока исполнения административной процедуры. Работник общего отдела
выдает заявителю или представителю заявителя результат предоставления
муниципальной услуги и предлагает поставить свою подпись и дату в
соответствующих графах Журнала.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела в
течение 1 рабочего дня направляет заявителю распоряжение главы территориальной
администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения
мероприятия посредством услуг почтовой связи на указанный в заявлении адрес с
уведомлением о вручении.
В случае если заявление о согласовании проведения мероприятия было
первоначально представлено в МФЦ, то документ, подтверждающий принятие решения,
с копией заявления о согласовании проведения мероприятия направляется в МФЦ,
если иной способ его получения не указан заявителем. В случае неявки заявителя
в МФЦ на момент истечения даты обращения за результатом предоставления
муниципальной услуги, указанной в расписке, работник МФЦ направляет заявителю
распоряжение главы территориальной администрации о согласовании либо об отказе
в согласовании проведения мероприятия посредством почтовой связи на указанный в
заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по
заявлению посредством комплексного запроса определяется с учетом особенностей,
предусмотренных статьей 15<1>
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
Работник общего отдела в день регистрации распоряжения главы
территориальной администрации о согласовании либо об отказе в согласовании
проведения мероприятия направляет копию распоряжения главы территориальной
администрации следующим адресатам:
- УМВД России по Ярославской области;
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 28.06.2017 N 923)
- УГИБДД УМВД России по Ярославской области;
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 28.06.2017 N 923)
- отдел по связям с общественностью мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 28.06.2017 N 923)
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2
рабочих дня.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой
территориальной администрации непосредственно при предоставлении муниципальной
услуги, а также путем организации и проведения проверок в ходе предоставления
муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной
администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует
их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением административного регламента
осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии
города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном
постановлением мэрии города Ярославля.
(п. 4.2 в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 03.08.2016 N 1236)
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения
административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной
ответственности в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся
административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть
привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
4.5. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией
предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с
соглашением о взаимодействии.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны
заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности соответствующей
территориальной администрации при предоставлении муниципальной услуги,
получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в
процессе получения муниципальной услуги.
(п. 4.6 введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ,
А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ, РАБОТНИКОВ МФЦ
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля
от 23.04.2019 N
492)
5.1.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- в случае решений и действий (бездействия) территориальной
администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной
администрации:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области,
муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при представлении муниципальной услуги
документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной
услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 2.3 раздела
2 административного регламента;
- в случае решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ярославской области, муниципальными правовым актами для предоставления
муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми
актами;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги.
(п. 5.2 в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю
не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию
письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в
электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной
администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной
администрации подается в территориальную администрацию по адресу, указанному в пункте
1.4 раздела 1 административного регламента.
Жалоба на решения, принятые главой территориальной администрации,
подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город
Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя
мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается
руководителю МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.4 раздела 1
административного регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент
информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ
(почтовый адрес: ул. Свободы, д. 32а, город Ярославль, 150000; адрес
электронной почты: dis@yarregion.ru) или должностному лицу, уполномоченному в
соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области.
(п. 5.4 в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной
администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной
администрации, главы территориальной администрации может быть направлена по
почте, с использованием официального портала города Ярославля, Единого портала,
через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может
быть направлена по почте, с использованием портала МФЦ, Единого портала, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п. 5.5 в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориальной администрации, должностного лица либо
муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, его руководителя и
(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего
территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо
муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
(п. 5.6 в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается
одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 03.08.2016 N 1236)
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9<1>. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5
административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых
территориальной администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения
выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся
извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших
действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения
муниципальной услуги.
(п. 5.9<1> введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
5.9<2>. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5
административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(п. 5.9<2> введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное
лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия
(бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги, установлены положением
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие),
принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг,
утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а
особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
МФЦ, его работников устанавливается нормативными правовыми актами Ярославской
области.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 23.04.2019 N 492)
(п. 5.11 введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 03.08.2016 N 1236)
Приложение 1
к
административному регламенту
В территориальную
администрацию
___________________
района мэрии города Ярославля
_________________________________________________
(Ф.И.О., адрес
проживания, телефон,
если заявитель
- физическое лицо (ИП);
_________________________________________________
наименование
организации, учреждения,
адрес
местонахождения, ИНН,
_________________________________________________
ОГРН, Ф.И.О., должность
руководителя, телефон,
если
заявитель - юридическое лицо)
Заявление
о согласовании проведения
культурно-зрелищного,
спортивного и иного
мероприятия
Прошу согласовать проведение
__________________________________________
(название мероприятия)
"____"
______________ 20___ года с ______ часов до ______ часов ___________
___________________________________________________________________________
(место проведения мероприятия с
приложением схемы)
с предполагаемым количеством участников
______ человек <*> и программой
мероприятия, включающей в
себя: ___________________________________________
(краткое
описание мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
использование звукоусиливающих средств,
информация об использовании
транспортных
средств,
__________________________________________________________________________.
техническое и материальное
обустройство мероприятия)
Организатор мероприятия:
______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя,
если заявитель - физическое
лицо (ИП);
__________________________________________________________________________.
наименование организации, учреждения, если
заявитель - юридическое лицо)
Лицо
(лица), уполномоченное(ые) организатором
мероприятия выполнять
распорядительные функции
по его организации и проведению: _________________
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., номер контактного
телефона)
При
проведении мероприятия мною
будет обеспечено соблюдение
общественного порядка,
безопасность участников и зрителей, правил техники
безопасности, первая
медицинская помощь, наличие
аптечки, возможность
экстренного вызова
скорой помощи, выполнение
требований актов городского
самоуправления по
вопросам благоустройства (собственными силами либо на
договорной основе).
--------------------------------
<*>
При проведении мероприятий с участием животных указывается
также
количество животных,
участвующих в мероприятии.
Приложение:
1.
2.
3.
Способ получения результата муниципальной
услуги:
┌───┐
│ │
- в территориальной администрации
└───┘
┌───┐
│ │
- в МФЦ
└───┘
┌───┐
│ │
- посредством услуг связи
└───┘
"____" __________ 20__ г.
______________________________________ ___________
____________________
(должность руководителя организации, (подпись) (И.О. Фамилия)
учреждения)
(М.П.)
Приложение 2
к
административному регламенту
Блок-схема
последовательности
административных процедур
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Прием, первичная проверка и
регистрация заявления│
└────────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и прилагаемых │
│ к нему документов │
└────────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Принятие уполномоченным должностным
лицом решения│
└────────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│
Выдача (направление) заявителю результата │
│ предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 3
к
административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 03.08.2016 N 1236)
Журнал
регистрации
заявлений о согласовании проведения
культурно-зрелищных,
спортивных и иных мероприятий и учета
выдачи
результата предоставления муниципальной услуги
N п/п
Дата и время
регистрации заявления
Наименование заявителя,
представителя заявителя
Краткое
содержание заявления
Ф.И.О.,
подпись работника общего отдела, принявшего заявление
Дата передачи
заявления для рассмотрения начальнику отдела
Наименование и
реквизиты распоряжения главы территориальной администрации
Дата и подпись
заявителя, представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности)
Ф.И.О.,
подпись работника общего отдела, выдавшего (направившего) распоряжение главы
территориальной администрации, дата